Авиабилеты в регионы Дальнего Востока по-прежнему стоят безумного дорого

TravelWeekly, 17.07.2019

Об этом рассказала министр по туризму Республики Бурятии Мария Бадмацыренова: «Развитие региональной авиации очень важный вопрос для туризма. Вчера на рабочей группе по подготовке Госсовета по туризму в Москве также обсуждались эти вопросы. Лоукостеры в летний период уже не оправдывают свое название. Билеты из Улан-Удэ в Москву и обратно стоят 37 тысяч у «Победа», а у компаний S7 и Smart avia вообще нет билетов. Мои коллеги из Татарстана говорят, что у «Победы» сейчас цена 36 тысяч рублей на рейс Казань-Москва только в одну сторону! Из Камчатки вообще представитель прилетела за 150 тысяч. И тоже весь борт под завязку. Это хорошо, с одной стороны, что люди летают по России, но цена на авиаперевозку это основной мотиватор, и такие цены, в сравнении с выездом заграницу, играют не в пользу путешествия по стране», написала министр на своей странице в Фейсбуке.При этом она отметила, что сейчас обсуждается вопрос создания региональной .Так, Министр РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики Александр Козлов заявил, что для развития транспортной доступности между регионами Дальнего Востока необходимо создать региональную авиакомпанию. Ее основу могут составить самолеты производства Улан-Удэнского авиационного завода в Бурятии, сообщает Восток-Телеинформ со ссылкой на Минвостокразвития.По словам главы Минвостокразвития, один из главных вопросов – это какой самолет будет летать. «Мы готовы найти деньги и приобрести, например, 20 самолетов для малой авиации. Рассматриваем Улан-Удэнский авиационный завод, который готов выпускать новую модель самолетов ТВС-2ДТС «Байкал». Он очень хорошо подойдет именно для целей малой авиации», прокомментировал Александр Козлов.

Источник

Материалы по теме