Турагенты теперь могут осуществлять любые действия с индивидуальными запросами в удобное время на смартфоне. Детали и подробности о мобильном FIT-сервисе — в нашем материале. В июле FIT-express, площадка для обработки индивидуальных запросов холдинга Русский Экспресс, получила интерфейс, адаптированный для мобильных устройств, сообщили в компании Вестнику АТОР.Напомним, Русский Экспресс выпустил на рынок сервис FIT-express еще два года назад. Эта площадка — собственная разработка компании.FIT-express находится на сайте Русского Экспресса и, по сути, представляет собой мессенджер, работающий по принципу вопрос — ответ. Агент создает запрос, заполняя нужные графы, и вступает в переписку со специалистом FIT-департамента. На сегодняшний момент в FIT-отделе 25 сотрудников, которые занимаются только обработкой индивидуальных запросов от агентов.Преимущества площадки FIT-express для турагентов мы разбирали в этой статье. Отметим еще раз важные пункты для агентов, подбирающих индивидуальные туры клиентам:вся переписка сохраняется и может быть актуализирована в случае необходимости;агенты могут видеть в режиме онлайн все статусы по заявкам. Кроме того, вся информация дублируется на почту: и агенту, и FIT-эксперту приходит уведомление о каждом действии;на площадке ничего не потеряется и не уйдет в спам, как в почтовой программе.Турагентства -партнеры холдинга давно оценили площадку FIT-express. Но просили туроператора адаптировать ее для использования на мобильных устройствах.Индивидуальный турист — особый. Агенту иногда приходится работать с его требованиями и пожеланиями и днем, и ночью. Адаптация интерфейса FIT-express для смартфонов и планшетов существенно облегчает агентству эту задачу, — считает генеральный директор Русского Экспресса Тарас Кобищанов.Он также отметил, что 2019 год стал пятым годом непрерывного роста продаж холдинга — как по индивидуальным, так и предрассчитанным турам.Назрела необходимость выделить FIT в отдельное подразделение. Что и было нами сделано в начале этого года. Результаты отличные: растет и число запросов, и их конверсия в бронирования. Уверен, что сохранившаяся динамика позволит к концу 2020 года выйти на планируемый уровень в 4 000 заявок в месяц при 40% конверсии. Главное на этом пути — постоянно следить, чтобы агенты не были разочарованы качеством, скоростью, ценами и компетентностью, которые им предоставляют сотрудники FIT-департамента. Сейчас это важнейшая задача, — рассказал г-н Кобищанов Вестнику АТОР.ВНИМАНИЕ:Еще больше интересных материалов от АТОР — в нашем канале на Яндекс.Дзен.Читать новости можно, подписавшись на Instagram-аккаунт Ассоциации туроператоров, на канал АТОР в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook.Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в Академии АТОР.Актуальные СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ туроператоров по турам за рубеж и по России смотрите в разделе СПО портала АТОР.