Club Sunny World 5*

TravelWeekly, 29.07.2019

Известное своими скандальными публикациями информагентство «Лайф» на минувшей неделе опубликовало большой материал, посвященный пребыванию российских туристов в отеле Club Sunny World 5* , расположенный в городе Аланья и предлагаемый, в том числе рядом ведущих операторов по системе фортуна. Как утверждает издание, «по рассказам туристов, заселившихся в Club sunny world 5*, гостиница даже не дотягивала до двух звёзд. По словам Анны С., в данном отеле при заезде отсутствовали постельное бельё, полотенца и туалетные принадлежности, еда в гостинице также неудовлетворительного качества. Также в отеле отключали свет. Более того, в номера некоторых постояльцев залезали незнакомые люди, других же туристов попросту выселяют из апартаментов без их ведома” . «При этом все эти несчастья пришлось переживать 30 путешественникам, приехавшим в Турцию через оператора Библио-глобус. Другие компании уже вывезли своих туристов и бесплатно предоставили им проживание в других отелях. К примеру, в связи с этой ситуацией Tez Tour уже организовал переселение для 60 человек», — пишет интернет-издание. Комментируя эту публикацию, в пресс службе компании «Библио-Глобус» сообщили, что «У гостиницы Club Sunny World 5* (прежнее название Orient) есть сертификат, выданный Министерством туризма Турции, он подтверждает соответствие гостиницы 5*.  В случае пожелания туриста переселиться по той или иной причине гиды принимающей компании всегда предлагают равнозначные варианты размещения, но чаще всего при условии оплаты за проживание в альтернативной гостинице. На практике туристы не соглашаются доплачивать и остаются в забронированном отеле. В данном случае с гостиницей Club Sunny World 5* альтернативные варианты предлагались, воспользовались туристы или нет, зависит от конкретной заявки. В любом случае проблема урегулирована. Если будут выявлены нарушения и несоответствия, мы рассмотрим возможность прекращения работы с этим отелем» В свою очередь в пресс-службе TEZ Tour нашему порталу сообщили: «Информация о переселении 60 туристов не соответствует действительности. У наших клиентов бывают жалобы на сервис в отеле, и по просьбе клиентов мы всегда успешно решаем вопросы с переселением, но они никогда не носили массовый характер.Никто из клиентов туроператора не жаловался на отравление в отеле Club Sunny World 5* и не обращался с этим в страховую компанию». Отметим, также, что, по данным сайта TopHotels, средний рейтинг Club Sunny World 5*   за два года составляет менее трех баллов из семи, а более 50% размещенных отзывов об отеле относится к разрядам плохие и средние. Приводимые туристами в их отчетах фотографии также говорят о том, что отель вряд ли соответствует заявленным звездам.