Открыт прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

TravelWeekly, 13.08.2019

Для алкогольной отрасли ПРОДЭКСПО, это, по сути, уже самостоятельная выставка, где российские и зарубежные производители, импортеры, владельцы торговых марок, представляют самый широкий спектр крепких напитков, вина и пива. Добившись внушительных размеров площадей, Дирекция ПРОДЭКСПО продолжает работать над деловой программой выставки, совершенствует ее инфраструктуру. Так, сравнительно недавно, для всех участников алкогольной экспозиции ПРОДЭКСПО, появилось новое, современное и эффективное средство коммуникации с профессионалами рынка и конечным потребителем. Это Винный ГИД ПРОДЭКСПО — не только дегустационный конкурс, но и внятная система, в которой напитки, прошедшие тестирование профессиональным жюри, представляются в наглядной форме на сайте, в печатном каталоге и на специальном стенде ПРОДЭКСПО. Дистрибьюторы и ритейлеры сразу оценили достоинства нового проекта. Вот что говорит Александр Касаткин, коммерческий директор компании Директива: Для дистрибьюторской компании чрезвычайно важна независимая оценка продукции представленной на рынке. Как часто приходится слышать от потенциальных поставщиков мой товар самый лучший А вот насколько предлагаемая цена соответствует качеству узнать порою не предоставляется возможным. Мы сразу приняли Винный ГИД ПРОДЭКСПО как реальный и эффективный инструмент, и теперь постоянно используем его рейтинги в работе.Напоминаем, что отличительной особенностью дегустационного конкурса Винный ГИД ПРОДЭКСПО является репрезентативный состав жюри, в равной мере включающий в себя представителей ритейла, дистрибьюции, HoReCa, сомелье и винных журналистов. Таким образом, конкурс отражает объединенное мнение всей отрасли, срез опыта как специалистов, работающих с потребителем, так и представителей товаропроводящей цепочки.Мероприятие будет проходить уже в третий раз, что показывает высокую заинтересованность со стороны профессиональной аудитории. На это же указывает растущее количество и участников, и представленной к дегустации продукции. В этом году организаторы планируют сделать ещё больший упор на международном статусе конкурса и познакомить аудиторию с большим количеством зарубежных производителей алкогольной продукции. Результаты ВИННОГО ГИДА ПРОДЭКСПО, как обычно, будут представлены в двуязычном каталоге с полным перечнем образцов и информацией о производителях, на сайте www.prodexpowineguide.ru , а также на стенде, на территории ПРОДЭКСПО, с указанием расположения компании на выставке. Компании-призёры прошлого года с винами и крепкими спиртными напитками, набравшими больше 80 баллов, помимо представления своих образцов на выставке, получили сертификаты на использование изображений бронзовой, серебряной, золотой или большой золотой медали, а некоторые компании приобрели стикеры.Правила и принципы, на которые будут опираться организаторы, остаются прежними это прозрачность, компетентность и репрезентативность на всех этапах реализации проекта. Источник: 100 Дорог