Египет запустил глобальную — и необычную — рекламную кампанию страны. Впервые в истории продвижения египетского турпродукта основной площадкой стала социальная сеть Instagram. С помощью соцмедиа власти хотят привлечь в Египет более молодых и активных путешественников.ОТРЕКЛАМИРОВАТЬ СКРЫТЫЕ ЖЕМЧУЖИНЫ ЕГИПТА.Египет хочет быть модным и современным туристическим направлением. С этой целью министерство туризма Египта отказалось от традиционных рекламных каналов, сосредоточившись на социальных медиа. Египет заключил контракт с компанией Beautiful Destinations (BD), суммарная аудитория которой в социальных сетях оценивается в 20 млн пользователей. Основная площадка BD — сеть Instagram, где число подписчиков достигает 12,7 млн человек.Первый ролик, продолжительностью более двух минут, как говорится в сообщении минтуризма АРЕ, призван одновременно подчеркнуть и скрытые жемчужины Египта, и все привлекательные стороны туристического направления. Помимо традиционных Пирамид Гиза и статуй Луксора, видов Александрии и Асуана, в видеонарезке мелькают пустыня, морские глубины, полеты на воздушных шарах, рыбный рынок, танцы живота, скалолазание и многие другие активности, которые перемежаются кадрами с участием улыбающихся египтян. И ПОВЫСИТЬ МОРАЛЬНЫЙ ДУХ НА МЕСТАХПо замыслу министра туризма Египта Рании Машат, новая кампания, которая получила название People To People, должна привлечь иностранных туристов, в том числе, благодаря открытости и гостеприимству местных жителей. Как подчеркнула министр туризма, египтяне являются людьми гордости, страсти, мира и прогресса. Эта кампания предназначена не только для путешественников со всего мира, но и для повышения морального духа на местах, — заявила она.Она добавила, что главная цель Министерства туризма состоит в том, чтобы, по крайней мере, один человек из каждого египетского домохозяйства работал прямо или косвенно в секторе туризма.Чтобы достичь этой цели, мы меняем повествование о Египте, чтобы включить в него захватывающий опыт, рассказать о его людях и открыть для путешественников новые стороны страны, — подчеркнула Машат.Напомним, Египет официально закрыл статистику о въездном туризме. По неофициальным данным, в 2018 году АРЕ посетило 8,5 млн иностранных туристов.ВНИМАНИЕ:Еще больше интересных материалов от АТОР — в нашем канале на Яндекс.Дзен.Читать новости можно, подписавшись на Instagram-аккаунт Ассоциации туроператоров, на канал АТОР в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook.Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в Академии АТОР.Актуальные СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ туроператоров по турам за рубеж и по России смотрите в разделе СПО портала АТОР.