Utair хочет выйти на маршруты «Трансаэро»

TravelWeekly, 22.08.2019

Авиакомпания Utair направила претензию в Федеральную антимонопольную службу на Росавиацию с просьбой разобраться в вопросе перераспределения международных маршрутов, закрепленных за обанкротившейся «Трансаэро», сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на текст обращения.   Как считает авиакомпания, Росавиация допустила ряд нарушений при подготовке и проведении межведомственной комиссии (МВК) 13 августа, в ходе которой принимались заявки авиакомпаний на маршруты «Трансаэро». Кроме того, Utair просит провести данную процедуру заново, чтобы до участия в конкурсе допустили всех заинтересованных.Издание также отмечает, что после того, как у  «Трансаэро» в 2015 году отозвали лицензию перевозчика, маршруты были переданы «Аэрофлоту» для возмещения убытков, которые возникли из-за вывоза туристов «Трансаэро» осенью 2015 года.«Коммерсантъ» добавляет, что заявки на маршруты обанкротившейся компании смогли подать только «Аэрофлот» и S7, а «Победа» и «Utair» опоздали к приему и не смогли подать заявки. Кроме того, Utair обращалась к Минтрансу с просьбой перенести распределение маршрутов, так как не знала о сроке проведения МВК.«На МВК рассматривались заявки на полеты из Москвы в Актау, Актобе, Алматы, Нур-Султан, Атырау, Караганду, Аликанте, Венецию, Лион, Малагу, Милан, Пекин, Пхукет, Рим, Ташкент, Тель-Авив, Шымкент, Анталью, Бангкок, Барселону, Гоа, Дубай, Ираклион, Ларнаку, Париж, Пафос, Римини и Прагу, а также из Петербурга в Рим и Милан. Utair интересны полеты в города Европы и Израиля, куда авиакомпания может летать на своих среднемагистральных самолетах. Дальнемагистральный флот у перевозчика отсутствует», — сообщает «Коммерсантъ».В письме, которое есть в распоряжении редакции «Коммерсантъ», говорится, что у «Аэрофлота» допуски не были отозваны в установленном порядке, что «повлекло за собой разночтения в формулировке сроков действия временных допусков. В действиях сотрудников ведомства, ведущих подготовку к заседанию МВК, усматриваются признаки ограничения или полного устранения конкуренции на рынке».Напомним, ранее власти рекомендовали Utair ограничить рост пассажиропотока. В рамках совещания министром транспорта Евгением Дитрихом затрагивался вопрос ограничения темпов роста продаж билетов на рейсы Utair, а также вопрос демпинга со стороны .Материал подготовлен редакцией www.trn-news.ru

Источник

Материалы по теме