Окно в Азию

TravelWeekly, 28.08.2019

На международной туристической выставке SITIF 2019 (Seoul International Tourism Industry Fair), которую с 6 по 9 июня в Сеуле посетили около 83 тыс. человек из 36 стран, островной регион добился повышенного вниманияПо словам руководителя Сахалинского туристско-информационного центра Олега Романова, во время форума были достигнуты важные договоренности, по итогам которых на Сахалин прибудут представители ключевых корейских перевозчиков и туроператоров. Их цель – изучение региона и его туристического потенциала.В этом году Сахалинской области был отведен отдельный стенд, призванный погрузить в особую атмосферу зимнего Сахалина, – ведь не секрет, что тематика «русской зимы» для наших более южных соседей всегда привлекательна. Почувствовать себя настоящим сахалинцем мог любой гость этого ежегодного . А «пробурить» окно в Азию команде помогла специальная фотозона с атрибутами, знакомыми каждому островитянину, – это теплая одежда, бур, удочка… Локация на тему зимней рыбалки стала настоящим хитом выставки, а из желающих ознакомиться с яркими буклетами Сахалина и Курил выстраивались целые очереди. Благодаря переговорам с представителями «Аэрофлот» в Южной Корее в область прибудут представители двух крупнейших корейских туроператоров – Hanatour и Mode tour – с целью изучения турпотенциала региона. Дж Си Хан, владелец -туроператора Planetworldtour, давно и с удовольствием открывает новые для корейского рынка направления. Его компания обеспечивает 10% от всего выездного турпотока Южной Кореи. Он проявил особый интерес к региону – господин Хан готовится посетить острова с профессиональным фотографом с целью создания контента для продвижения Сахалинской области в онлайн-сетях. Представители сразу двух корейских авиаперевозчиков – Korean Air и T-Way – готовы изучить рынок и рассмотреть возможности открытия новых рейсов на Сахалине, с ними достигнута договоренность о рабочем визите. Президент выставки господин Шин лично поздравил представителей Сахалинской области и вручил награду за лучшее продвижение туристического продукта – Best Tourism Marketing Award. Организаторы SITIF 2019 отметили инновационный подход и креативность в продвижении региона на международном рынке.Денис Федосеев

Источник

Материалы по теме