Обзор поезда Ласточка. Где лучше выбрать место, а где ни в коем случае

TravelWeekly, 04.09.2019

Двух поездок на Ласточке хватило, чтобы понять одну простую вещь: лучше ехать либо большой (очень большой) компанией, либо одному. С семьей или парой никогда. И сейчас я поясню все по порядку.РЖД выпустил Ласточку, сделанную Siemens. Но ТЗ по хоже было наше родное. Поэтому сиденья не откидываются и ты пять с половиной часов из Краснодара в Розу Хутор едешь в состоянии моя спина окаменела. Много сделано для инвалидовЩелкаем Шенген, как орехи2в1:первый визовый центр+туристическое агентство. 6 лет безупречной работы.2в1:первый визовый центр+туристическое агентство. 6 лет безупречной работы.visa-prosto76.ruПерейтиЯндекс.ДиректТакже вы можете забыть про удобства в виде туалета. На три вагона он ОДИН. И в него очередь выстраивается где-то после первого часа движения и не заканчивается, пока не прибудете на конечную станцию. Очередь при этом от туалета до входа в вагон. И из этого следует пункт первый: Туалет комфортный и большой, но в к концу пути лучше туда не заходитьне берите ни в коем случае места в вагоне с туалетом, вы будете в самом центре маленького ада. Также не берите места у туалета. Будете всю поездку наслаждаться запахами или постоянными хождениями туда-обратно. Тот, кто придумал там сделать места пусть всю жизнь ездит с такими удобствами. Основная масса людей заходит и выходит на двух станциях: Краснодар и Сочи. Если мы ехали из Краснодара до Роза Хутор, то в Сочи вышло почти 70% вагона. А при обратном пути, от Розы Хутор до Сочи ехали почти пустыми. Если у Вас какие-то станции между следованием этого пути, то будьте готовы к отсутствию билетов. От конечной до конечной купить в разы легче, чем на промежутках. Часто заходили ребята или мамы с детьми, которые покупали места где получится, раскидываясь по всему вагону, а то и двум. Не прошло и получаса, как мусорка переполниласьВ вагонах всего четыре розетки. Если Вам нужен ноутбук для работы, будьте готовы, что работа обломается в тот же момент, как вы сядете на свое место. РозеткаБерите там, где тройные сидения смотрят друг на друга и противоположные два сидения. Розетки находятся именно в этих местах.Самыми дешевыми сидениями являются откидные. Их цена в районе 500 рублей. Но сидеть будете вот так: Ряд откидных сидений напротив туалетаС мусорками в вагонах тоже беда. Их всего две на два вагона. И одна в туалете. Не проехали пол пути, как уже все мусорки начали переполняться. Учитывая, что по вагонам ходят и предлагают кофе, чай, сладости, то мусор не приезжий, а скорее внутренний. Велосипед, который занял весь проходС багажными отделениями тоже беда, всего одно на вагон. Коляски, велосипеды, какие-то чемоданы ставят у дверей. Чем сильно мешают людям, которые хотят просто запечатлеть море. Но и проводники также бегают и постоянно ищут, чьи вещи стоят у двери, так как на разных станциях открывают с разных сторон двери. Откидное сидениеЕсли едите один и не сильно привередливы по поводу комфорта, то вот такие места находится около дверей. Зато никто не помешает. Слева стеклянная перегородка, а справа сидения. Табло показывает время, скорость, след. остановку и температуру за окномСкорость Ласточки едва ли превышает 50-60 км/час из-за большого количества мелких остановок. Разгонялся поезд до 120 км/час где-то на участке Адлер Роза Хутор в тоннелях. Но погоды это не сделало.По сравнению с Китаем и Японией было ощущение, что едешь не на новом комфортабельном поезде нового поколения, а на пригородной электричке в самом дальнем регионе. Также будьте готовы, что Ласточка будет останавливаться раза три-четыре за весь путь и пропускать другую Ласточку. ручки на сиденьяхИз плюсов: все сидения новые, вагоны выглядят также новыми. Видно, что качественные материалы использовались, которые износ выдержат не одно десятилетие. Радуют и ручки вдоль проходов. Салон ЛасточкиСами сидения есть синие, а есть красные, почему такая цветовая гамма и как зависит распределение мне не удалось логически понять. Может это просто для красоты сделали.По уровню комфорта, скорости явно уступает многим зарубежным вариантам поездов междугородних типа того же Shinkansen. По качеству отделки одни плюсы. Удачи тем, кто с чемоданамиА еще такой момент. В Краснодаре придется подниматься на вершину мира (шутка) по ступенькам. Спускаться также. А вот при выходе на новых станциях ж/д Адлер, Эсто Садок, Роза Хутор, уже будет один уровень с входом. Ждем, когда Краснодар обзаведется новым ж/д вокзалом современным. Поездка сопровождается отличным видом на набережную. Из Краснодара в сторону Сочи берите места, где ряды снизу на схеме. В обратную же сторону те, что сверху на схеме.Источник