Wizz Air представил рейсы из двух российских столиц в Лондон по цене от 15 евро

TravelWeekly, 04.09.2019

С 1 октября 2019 года европейский лоукостер Wizz Air откроет прямые регулярные и ежедневные перевозки из Москвы (Внуково) и Петербурга в лондонский аэропорт Лутон: рейсы на лайнерах А321, рассчитанных на перевозку 230 пассажиров в эконом-классе, станет выполнять его «дочка» Wizz Air UK.Как было заявлено 3 сентября по время презентации новинки на берегах Невы, минимальная стоимость перелета из Первопрестольной составит от 15 евро, а из Петербурга — от 30-ти. «Новинка Wizz Air – логичный шаг по расширению маршрутной сети авиакомпании, который повысит транспортную доступность мира для россиян благодаря бюджетным ценам», — сказал, комментируя событие, генеральный директор оператора Пулково «Воздушные Ворота Северной Столицы» (ВВСС) Леонид Сергеев. Согласившись с тем, что появление этого рейса будет способствовать развитию туризма, заместитель главы Комитета по транспорту Смольного Алексей Львов сообщил, что власти города намерены всячески способствовать либерализации свободы воздуха в «Пулково», а также расширению программ привлечения новых перевозчиков и маршрутной сети аэропорта.«Мы смотрим в будущее с оптимизмом и поддерживаем усилия всех сторон в этом направлении, — подчеркнул он. – Предложения направлены в Минтранс – надеемся на положительные решения».  В свою очередь, генеральный директор Wizz Air UK Оувайн Джонс сообщил, что задва года работы в Петербурге (в настоящее время низкобюджетный перевозчик летает из города на Неве только в Будапешт) он перевез 150 тыс. пассажиров, а только в 2019-м его услугами в Пулково воспользовались уже 54 тыс. человек (на 20% больше, чем за аналогичный период 2018-го).«Наша главная задача – сделать перелеты доступными, — заявил он. – И мы ее последовательно решаем». И похоже, что это действительно так: начав в 2004 году с 6 самолетов и пассажиропотока в 0,7 млн человек, сейчас 119 лайнеров Wizz Air (а это только самолеты семейств А320 и А321) летают в 149 аэропортов 44 стран. А планы у лоукостера и вовсе наполеоновские: по словам Оувайна Джонса, в период до 2026 года перевозчик по всем параметрам намерен вырасти втрое, увеличив флот до 300 самолетов, объемы перевозки – до 100 млн пассажиров в год, а доходы – до миллиарда евро. При этом представитель компании уверенно заявляет: «Мы будем поддерживать самые низкие тарифы на рынке и предоставлять нашим пассажирам максимальную возможность путешествовать за минимальные деньги». И рассчитывает на то, что, благодаря поддержке властей России, ей удастся организовать и новые маршруты по нашей стране. «Пока в России Wizz Air показывает более низкие темпы роста, чем те, на которые она рассчитывала, — заметил Оувайн Джонс, — Но услышанное сегодня обнадеживает».  При этом представители турбизнеса, которые уже пользуется услугами перевозчика, сотрудничеством с ним довольны. Например, Наталья Посредникова, глава представительства «Робинзон-Тур» в Петербурге, отмечает, что «стабильному спросу на Венгрию во многом способствует наличие прямого регулярного рейса Wizz Air». «Благодаря ему есть возможность организовывать туры любой продолжительности, а стоимость перевозки позволяет формировать программы самого разнообразного наполнения», — говорит она. По ее мнению, как раз наличие прямого и доступного по цене рейса из Петербурга в Будапешт позволяет развивать направление не только за счет группового (он, в основном, оперирует лечебного-оздоровительными и экскурсионными турами), но и за счет индивидуального туризма, ориентированного на ситибрейки и другие короткие поездки.