Достают оружие, могут крепко выпить и поменять колодки у автомобиля, а еще – готовы бескорыстно помогать, – восхищается Келли.Недавно расспросил свою знакомую: 36-летняя Келли Райан живет в Дублине, работает в банке и часто бывает в России, приезжает по собственному желанию. Пять лет назад она впервые побывала на Камчатке, это был отпуск. С тех пор каждый год Келли возвращается в нашу страну. Райан уже ходила на лыжах по Хибинам на Кольском полуострове, сплавлялась по алтайской Катуни, бродила с палаткой по лесам Ленинградской области. Кстати, большинство своих поездок она совершает в одиночку. А вот какое мнение о нас, российских мужчинах, сложилось у Келли за годы путешествий.«С некоторых пор я путешествую одна. Пока была замужем, ездили с мужем, потом с подругами, а позже я решила, что напарники мне не так уж и нужны. Ты все время должен под кого-то подстраиваться: куда пойти поесть, что посмотреть следующим. Это отвлекает от путешествия.Больше всего мне запомнилась Камчатка. А еще мое путешествие по Архангельской области – там не было какой-то цели, я просто ездила и останавливалась в деревнях. За время своих поездок я все время пересекалась с разными русскими мужчинами – это были водители, хозяева домов, где я останавливалась, гиды, которые вели меня по разным маршрутам.Сразу оговорюсь – я сейчас рассказываю про опыт общения с мужчинами в провинции. С городскими я просто еще не имела возможности общаться. Города мне вообще менее интересны.
Что мне нравится – ваши мужчины почему-то очень любят всякую милитари одежду. Вроде вот идем на рыбалку, а все одеты так, словно они собрались не рыб из воды вытаскивать, а где-то незаметно лежать в траве, прячась от неприятеля. Тоже самое и с походами по лесу — как-то мы неделю ходили по сибирской глуши, ночевали в палатках. Никакой охоты, но, тем не менее, все мужчины были одеты так, словно им нужно непременно сохранять маскировку.
Еще меня удивила нежная любовь русских к оружию. Несколько раз я наблюдала такую картину: идет какая-то веселая пьянка, кто-то обязательно достает какую-нибудь свою Сайгу, начинает любовно ее всем показывать. Тоже самое с ножами. Один водитель в Карелии показывал мне свой огромный нож, который он всегда носит в рюкзаке – рассказывал про особую сталь, еще что-то. Причем, как мне показалось, в этой любви к оружию у вас нет какой-то агрессии. И уж точно никто при мне не хватал карабин с криком «Если что – всех завалю». Русский Келли выучила сама – после первой своей поездки. Ну как выучила – за пять лет я добилась того, что могу спокойно объяснить, что мне нужно, поддержать несложный разговор, послушать и понять о чем мне говорят
Сколько раз наблюдала – русский мужчина может крепко выпить, но при этом не потерять рассудок, а при необходимости выполнить какое-то крайне сложное действие. Например, один мой знакомый, 45-летний дядя Володя (мы дружим и переписываемся, поздравляем друг друга с праздниками) посидев допоздна и выпив, наверное, бутылку – ночью поменял колодки у машины, при свете фонаря. Знакомые говорят, что я не в себе, что нельзя путешествовать одной по такой стране как Россия. На самом деле в поездках я встречала других девушек, которые тоже путешествуют в одиночку.
Часто бывало – мужчины помогали безвозмездно. Например, однажды я заблудилась где-то под Астраханью. Незнакомые люди приютили меня в своем, самом обычном сельском доме. Накормили, утром отвезли на станцию. Это прекрасная пара, Вадим и Алена, им обоим по 53 года, общаемся до сих пор. Я пыталась дать им денег, сто, кажется, евро, но они очень обиделись. При этом зарплаты, я же знаю, у них крошечные. То есть мои сто евро – это почти их месячный труд. Русские – очень гордые, меня это восхищает.Мне повезло – я встречала в России прекрасных мужчин. Я много читала про разные ужасы, которые происходят в вашей стране, но мой опыт говорит: важно и самой вести себя умно, правильно оценивать обстановку и людей. И тогда можно получить очень приятный опыт общения и кучу впечатлений. В следующем году обязательно приеду в Россию еще.Источник