Турфирмам нужны евангелисты с аудиторией

TravelWeekly, 11.09.2019

Как привлечь в туристические компании новую аудиторию, которая не пользуется их услугами? Этот вопрос руководители турагентств и туроператоров обсудили 11 сентября на Конференции Объединенной сети ТБГ и «Горячие туры», причем варианты решений предлагали сами туристы. Например, Олеся Новикова, автор блога о путешествиях, уверена, что даже большие компании уже не могут рассчитывать просто на силу бренда. Новую аудиторию можно привлечь через соцсети, но для этого турфирмам понадобятся союзники. «Нужны евангелисты с аудиторией. Многие блогеры делают туры, но сталкиваются с массой организационных трудностей. В этом есть потенциал для взаимовыгодного сотрудничества», – считает Олеся.