Форум «Отдых/ Leisure 2019» подвел итоги работы

TravelWeekly, 13.09.2019

Вчера в Москве завершился юбилейный 25-й Международный форум-выставка по туризму «Отдых/ Leisure 2019». Страной партнером выставки в этом году была Куба, регионом-партнером – Республика Коми.В экспозиции выставки приняла участие 41 страна мира, среди которых Индия, Таиланд, Египет, Марокко, Китай и страны Европы, а также 49 регионов России, представившие свои туристические маршруты и проекты для российских и иностранных специалистов и частных клиентов. Общее число участников составило 579, – сообщили нам в пресс-службе . За три дня работы свои туристические предложения и новинки продемонстрировали туроператоры, отели, курорты, авиакомпании, медицинские и спа-центры, здравницы, транспортные и другие туристической индустрии, на стендах которых было 14 897 посещений.Посетители ознакомились с возможностями пляжного, горнолыжного, санаторно-курортного, гастрономического и других видов туризма, пообщались со специалистами для налаживания деловых контактов. Частные клиенты смогли выбрать подходящий вариант отдыха на предстоящий сезон.На выставке также были выделены специальные экспозиции: Medical Tourism, Spa  Health, Travel Technology  Startups, Музейная галерея культурных объектов разных регионов России, Крафтовый квартал Минпромторга Российской Федерации. Деловая программа выставки открылась пленарным заседанием «Новый взгляд на туристическую индустрию», в которой приняли участие специалисты туристического бизнеса из 60 регионов России.«Креативная индустрия, основанная на наследии, в туризме», «Диджитализация, как главный тренд туристической отрасли», «Сочи – туристический бренд России», «Юридические аспекты работы в туристической индустрии», «Стратегия развития отельных сетей» – краткий перечень того, что обсуждалось на Большой, Малой и Travel-аренах в первый день работы выставки. Второй день деловой программы был посвящен маркетингу территорий, IT-решениям в области туризма, медицинскому и оздоровительному туризму. Специалисты отрасли обсудили, как малым городам России определить свою нишу, рассказали об инвестициях в туристическую сферу и новых трендах в бизнес-туризме.В завершающий день форума-выставки основными темами дискуссий стали событийный туризм и волонтерское движение. Эксперты обсудили влияние знаковых событийных мероприятий – Олимпиады в Сочи и ЧМ-2018 – на внутренний и въездной турпоток, возможности туристических направлений. «Индустриальный туризм в Арктике (на Таймыре)», «Образовательный туризм для нового поколения», «Реальность и перспективы экотуризма» – эти и другие темы собрали полные залы слушателей. Все три дня в деловой программе для профессиональных посетителей была организована «Бизнес-школа», в рамках которой специалисты получили ответы на вопросы по юридическим аспектам работы в отрасли, digital-маркетингу и финансовым аспектам деятельности в туризме.Для эффективного присутствия на выставке экспонентами и профессиональными посетителями использовались обновленные сервисы. Разделы нового online-каталога предоставили развернутую информацию о каждой -участнике выставки.Новая система Matchmaking позволила заблаговременно и в удобное время назначить деловые встречи. Всего в бизнес-зоне выставки за три дня было проведено 449 встреч и деловых переговоров.Руководители региональных компаний посетили выставку по специальной программе B2B Hosted Buyers, в которой приняли участие профессионалы из Санкт-Петербурга и Сочи, Новосибирска и Челябинска, Ижевска и Волгограда и других регионов России. В ходе работы выставки наш портал пообщался с несколькими ее участниками и узнал их мнение о проходящем форуме.Мухаммед АБДЕЛЬГАНИ, Управление по развитию туризма Египта:В выставке «Отдых» мы участвуем уже не в первый раз. Она очень важна для нас как место регулярных встреч и с туроператорами, и с представителями СМИ.Особый интерес для нас представляет возможность презентовать на ней новинки египетского туризма — в данном случае речь идёт о городах, которые пока мало известны российскому туристу, но которые в самое ближайшее время, по нашим планам, должны стать не менее популярными, чем Хургада и Шарм-эль-Шейх. Алёна ЯЛАНЖИ, Управление культуры и туризма Гагаузии:Мы участвуем в московских выставках всего лишь во второй раз и очень ценим возможность представить на стенде Молдовы туристические возможности нашего края – к сожалению, Гагаузию ещё очень мало знают в России… Кристина КОПЦЕВА, Туристско-информационный центр Курской области:Для нас выставки «Отдых» – это прежде всего отличная возможность пообщаться с коллегами, особенно в плане налаживания межрегиональных связей в туризме, возможность познакомиться с их опытом — для нас, например, особенно важно и интересно то, что сделано в последние годы у наших тульских соседей.   

Источник

Материалы по теме