Цейлонский чай

TravelWeekly, 18.09.2019

В ближайшее время правительство Шри-Ланки инициирует глобальную кампанию по продвижению Цейлонского чая как национального бренда. Ожидается, что к 2021 году будут охвачены 12 основных рынков, включая Россию, Украину, Японию, Китай, США, Австралию, Турцию, Саудовскую Аравию, Великобританию, Германию, Чили и Иран. Планируется реализовать маркетинговые и коммуникационные программы как для B2B аудитории, так и нацеленные на конечного потребителя продукта. Цейлонский чай премиальный продукт, который всегда ценился за неповторимый вкус и аромат. Уникальный рельеф, высота и влажность плантаций; утренняя роса и нежное солнце днем; тропические леса и муссоны создают особые климатические условия для производства изысканного чая.История Цейлонского чая насчитывает более 150 лет. 150 лет кропотливой работы над продуктом сделали Шри-Ланку известным на весь мир островом, где производится чай безупречного качества для более 140 стран.Ежегодный доход Шри-Ланки, получаемый от производства чая 1,5 миллиарда долларов США. Это составляет около 2,5% ВВП и 65% прибыли сельскохозяйственного сектора страны, в котором задействованы 10% населения. 10 лет назад Чайное бюро Шри-Ланки и местные производители объединились с целью сохранения качества Цейлонского чая на должном уровне, а также продвижения продукта на глобальных рынках. Источник: 100 Дорог

Источник

Материалы по теме