Продвижение турпотенциала регионов обсудят на Всероссийском съезде ТИЦ в Воронеже

TravelWeekly, 18.09.2019

Главной темой Всероссийского съезда туристских информационных центров (ТИЦ), который пройдет в Воронеже с 19 по 21 сентября, станет продвижение туристических возможностей регионов в России и за рубежом, сообщили порталу в пресс-службе мероприятия«На три дня Воронеж превратится в площадку для обмена опытом и обсуждения актуальных вопросов развития и продвижения регионов и муниципалитетов на внутреннем и зарубежном рынках», — говорится в сообщении.Туристско-информационные центры – это организации, в задачи которых входит оказание консультаций туристам, приезжающим в регион. В России создано более 300 таких центров, в них можно бесплатно получить туристскую карту, узнать о достопримечательностях, отелях, интересных маршрутах.В приветственном письме участникам вице-премьер Ольга Голодец отметила, что «съезд посвящен важной задаче — повышению эффективности работы туристско-информационных центров, поискам новых путей продвижения туристского потенциала нашей страны».По словам руководителя Национальной ассоциации информационно-туристских организаций (НАИТО) Михаила Ушакова, помимо информационных задач, центры реализуют программу продвижения регионов, объединяют вокруг себя участников туристского рынка. «Туристские информационные центры стали неотъемлемой частью путешествий. Люди обращаются в центры, суммарно они оказывают более 1,8 млн консультаций в год. С ростом самостоятельных путешествий роль таких центров только увеличивается. Информации очень много, мы получаем ее в интернете, но по-настоящему проверенная представлена именно в туристских информационных центрах, потому что центры отвечают за ее подготовку», — отметил он.Как рассказали в пресс-службе, деловая программа мероприятия будет продолжаться два дня и включает пленарное заседание и шесть тематических секций. В качестве экспертов на съезд приглашены 25 специалистов в области организации деятельности ТИЦ из России и Европы, ведущие профессионалы по продвижению городов, представители СМИ и блогер сообществ. 19 сентября состоится тематическая секция «Международное продвижение», где своим опытом работы поделятся сети туристско-информационных центров во Франции, Марлен Родригес из Visit Russia в Испании расскажет о стратегии выхода на испанский рынок. Представитель Expedia Group Media Solutions (Лондон) Анна Буковская обнародует данные последних исследований о предпочтениях путешественников, специфике работы с разными зарубежными рынками, мировых трендах, представит примеры эффективных рекламных кампаний. Руководитель проекта по поддержке экспорта туристических услуг «Российского экспортного центра» Дарья Шамрай сообщит о перспективах поддержки въездного туризма. В тематическом блоке «Маркетинг территорий» эксперты расскажут об особенностях правильного позиционирования регионов.Тема продвижения туристических возможностей будет обсуждаться 20 сентября на встрече со СМИ и блогерами. Участников также ожидает мастер-класс по продвижению регионов в соцсетях и мастер-класс «Креативное мышление: как при ограниченном бюджете привлечь внимание к территории».Источник