Турпоток российских туристов в Белград вырос на 33%

TravelWeekly, 19.09.2019

В преддверии зимнего туристического сезона Национальная Туристическая Организация Сербии и Туристическая Организация Белграда с 10 по 12 сентября приняли участие в 25-й международной выставке ОТДЫХ/LEISURE, а также провели презентации туристических возможностей Сербии для СМИ, турагентов и туроператоров Москвы и Санкт-Петербурга. Сербия – страна с богатым культурно-историческим наследием, великолепной природой и радушными людьми, которая влюбляет в себя российских туристов. Из года в год Сербия ждет всё больше российских путешественников, привлекает их турами на любой бюджет, безвизовым режимом и предлагает различные форматы отдыха.«Поток туристов из России в столицу Сербии Белград вырос на 33% за первые шесть месяцев 2019 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а в целом рост турпотока в Сербию составил 25%. Чаще всего россияне приезжают в Сербию на осмотр достопримечательностей, а также на горнолыжные курорты. Любая категория туристов может подобрать активности себе по душе: гастрономические и винные туры, экстремальный туризм, активная ночная жизнь, музыкальные и тематические фестивали, паломнические туры и многое другое», — прокомментировала Ольга Стоянович, менеджер по работе с российским рынком Национальной Туристической Организации Сербии.В рамках международной выставки ОТДЫХ/LEISURE, которую в 2019 посетило около 15 000 гостей, профессионалы турбизнеса и туристы со всей России на протяжение трех дней могли узнать о новостях Сербии, познакомились с туристическим потенциалом этой страны, обсудили сотрудничество с представителями Белграда, города Нови Сад, который объявлен европейской культурной столицей 2021 года, сербского туроператора Luna travel и несколькими сербскими отельерами на стенде Национальной Туристической Организации.Для представителей СМИ, туроператоров и турагентов – 11 сентября 2019, в рамках выставки ОТДЫХ/LEISURE в Москве, Национальная Туристическая Организация Сербии и Туристическая организация Белграда провели мероприятие, посвященное презентации осенне-зимнего сезона. На презентации выступили: менеджер по работе с российским рынком Национальной Туристической Организации Сербии Ольга Стоянович и заместитель директора Туристической Организации Белграда Слободан Ункович. После официальной презентации, всех участников ждал розыгрыш проживания в отеле Белграда и других призов, а также дегустация сербского вина марки Броjаница с участием сомелье и угощения в сербском стиле.После завершения выставки ОТДЫХ/LEISURE, представители Туристической Организации Сербии и Туристической Организации Белграда провели презентацию нового сезона 2019-20 в Санкт-Петербурге. Мероприятие для ключевых туристических СМИ «северной столицы», а также туроператоров и турагентов прошло 13 сентября в отеле Crowne Plaza. Так же, как и в Москве, туристические возможности Сербии для гостей представили менеджер по работе с российским рынком Национальной Туристической Организации Сербии Ольга Стоянович и заместитель директора Туристической Организации Белграда Слободан Ункович.Помимо официальной части, участников мероприятия ждала викторина с сербскими призами, ужин с дегустацией сербского вина марки Броjаница, а также уникальная возможность познакомиться с одним из сербских праздников. Гостям был продемонстрирован обычай и атрибутика праздника сербской «Славы». «Слава» празднуется в честь того или иного святого, почитаемого всеми семьями рода или всем селом. В зависимости от этого различается четыре типа обряда Славы: индивидуальная, родовая, сельская и церковная.Успешно завершив серию деловых мероприятий, Туристическая Организация Сербии начала активно готовится к старту зимнего сезона./вОтпуск.ру/