"Интурист" сообщил о том, что будет с его полетными программами

TravelWeekly, 23.09.2019

Зам.генерального директора туроператора Интурист Исмаил Болюкбаши сообщил, что все летние полетные программы компании оплачены в полном объеме до конца октября. Вестник АТОР выяснил, как обстоит дело с зимними программами оператора и что происходит сейчас с его туристами в Турции.Заместитель гендиректора Интурист России Исмаил Болюкбаши еще раз сообщил в интервью турецкому изданию Turizmgunsel, что заявление о банкротстве ThomasCook касается не всех подразделений группы.Подразделения группы в Китае, России, Скандинавии и Франции, частично — в Германии, приняли решение продолжить свои операции — сказал г-н Болюкбаши, отметив, что банкротство не затронет всех. Он напомнил, что рейсы из Германии, Китая, России и Франции не выполняются самолетами авиакомпании Thomas Cook Airlines.Наши контракты, полетные программы и финансовая деятельность полностью отделены от материнской компании. Мы продолжаем нашу деятельность. Деньги на наши текущие рейсы были оплачены в полном объеме до конца октября. Поэтому у наших пассажиров не возникнет проблем с невозможностью улететь. Мы финансово запланировали и зимний сезон и заплатили за него: у нас есть график платежей, который мы также согласовали с отелями, и мы придерживаемся его, — сказал Исмаил Болюкбаши. В свою очередь, исполнительный директор туроператора Интурист Сергей Толчин подтвердил Вестнику АТОР слова коллеги — и не только в отношении Турции.Летняя полетная программа Интуриста полностью оплачена. За зимнюю полетную программу нами уже внесены значительные предоплаты. Сокращать на зиму ничего не планируем, — подтвердил он корреспонденту Вестника АТОР.Напомним, ранее туроператор Интурист выступил с официальным заявлением о продолжении деятельности в штатном режиме. Об этом же заявил и другой оператор, о сделке ThomasCookс которым сообщалось весной — Библио-Глобус.ЧТО ПРОИСХОДИТ С ТУРИСТАМИ ИНТУРИСТА В ОТЕЛЯХ ТУРЦИИСейчас нет такой ситуации, когда наши туристы не могут вернуться в страну или не могут отправиться на отдых из России. Большинство отелей в Турции поддерживают нас. Мы будем выполнять обязательства по сделкам, которые мы заключили от имени Интуриста, — отметил г-н Болюкбаши в интервью турецкой прессе. Принимающая компания Интуриста Sarpedon Travel заверила в своем официальном сообщении (есть в распоряжении Вестника АТОР), что сделает все возможное, чтобы все уже приехавшие в Турцию туристы, и те, которые приедут в будущем, отдохнули, не ощутив никаких проблем из-за возникшего медийного фона вокруг ситуации с Thomas Cook.Напомним, Sarpedon Travel обслуживает туристов туроператора Интурист, также ей, по условиям сделки 2019 года, принадлежит 30% туроператора Библио-Глобус.Топ-менеджер одной из принимающих компаний Турции подтвердил Вестнику АТОР, что в отелях Текировы, которые он объехал сегодня утром, никаких проблем с повторными оплатами или незаселением туристов от Интуриста нет, вся работа гидов Интуриста с туристами компании продолжается в штатном режиме, требований повторной оплаты отели не выдвигают.Напомним, сегодня стало известно, что турецкие власти запретили отелям выселять туристов Thomas Cook из отелей.ВНИМАНИЕ:Еще больше интересных материалов от АТОР — в нашем канале на Яндекс.Дзен.Читать новости можно, подписавшись на Instagram-аккаунт Ассоциации туроператоров, на канал АТОР в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook.Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в Академии АТОР.Актуальные СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ туроператоров по турам за рубеж и по России смотрите в разделе СПО портала АТОР.