"Випсервис" дарит инновационные подарки

TravelWeekly, 23.09.2019

В честь 10-летия системы онлайн-бронирования Портбилет холдинг представил рынку новые прогрессивные онлайн-инструменты – Личный кабинет клиента и отельный агрегатор ХотелСтар. Об их функционале и тонкостях практического использования Вестнику АТОР рассказывает исполнительный директор холдинга Ирина Соловьёва.Исполнительный директор холдинга Випсервис Ирина Соловьёва.- Ирина, поздравляем с юбиляром. Расскажите, что сегодня представляет собой система-долгожитель Портбилет?- Спасибо. Да, действительно, в августе 2019 года холдинг Випсервис отметил 10-летие своего флагмана – системы онлайн-бронирования пассажирских перевозок и дополнительных услуг Портбилет.Сегодня к ней подключено уже более 13 000 юридических лиц и почти 70 000 пользователей совершают 3 млн транзакций в год.Система говорит на трех языках, в том числе после открытия первого офиса Випсервис в Германии – на немецком. Все эти красивые цифры и факты – результат постоянного совершенствования процессов, компетенций и сервиса, прекращать которое нельзя.Именно поэтому в свой день рождения Портбилет дарит пользователям новые инструменты – отельный агрегатор ХотелСтар и Личный кабинет клиента холдинга.За 2019 год в Портбилет были реализованы следующие прогрессивные решения: отображение комиссионного вознаграждения субагента (на данный момент таких возможностей нет ни у одной подобной платформы на рынке); подключение возможности бронирования билетов по 3D6 договорам с авиакомпаниями для поставщика S7 NDC; добавление возможности расчета в валютах USD, EUR, KZT, AED; формирование электронных чеков и сервиса АТОЛ; интеграция поставщиков автобусных билетов Busfor и трансферов VGTи многое другое.- А кто эти 70 000 пользователей?- Если бы Портбилет накрывал праздничный стол, за ним бы собрались представители более 15 отраслей – от авиакасс до автодилеров. Да, вы не ошиблись!Пользователями системы являются не только профильные игроки – турагентства и туроператоры, ОТА, MICE, TMC, – но и банки, строительные и фармацевтические компании, есть даже Союз журналистов и Шарикоподшипниковый завод.Большинство из них с системой более пяти лет. При этом 70 % клиентов используют Портбилет как основную систему работы (проводят там более 6 часов в день).- Расскажите подробнее о первом подарке – проекте ХотелСтар- Продажа транспортных услуг в Портбилет процессно всегда была лучше продажи гостиниц. Но доходность билетной продажи падает, в системе всё больше тех, для кого основным источником дохода становятся услуги размещения.Им требуется более прогрессивный инструмент – инновационный, юзабельный и скоростной. Именно такой агрегатор и есть ХотелСтар.Его умные возможности словно прилетели к нам из будущего: интеллектуальная система определения проблемных заказов; функция защиты от штрафных санкций; формирование прогноза по клиенту; личная система управления скидками, сборами и комиссиями и многое другое.Кроме того, с прошлого года в 4 раза вырос самый ценный ресурс агрегатора – прямые контракты с отельными и ж/д поставщиками, трансферными и страховыми компаниями, обогащенные выгодными условиями сотрудничества холдинга.Первая волна внедрений показала успешный результат – пользователи активно и без затруднений используют это решение. У нас есть все основания им гордиться и популяризировать. ХотелСтар – настоящая звезда на погоне повзрослевшего Портбилет!- Вы обещали еще один сюрприз- Да, многие пользователи Портбилет – это еще и пультовые субагенты (использующие для выписки билетов систему GDS). Известный факт, что по-прежнему остаются перевозки, которые не доступны в онлайн, а только на классическом пульте. Для удобства работы со всеми каналами, предоставляемыми холдингом, мы запустили Личный кабинет клиента – сейф, библиотеку и Центр управления пультами одновременно.В первую очередь Личный кабинет – это доступ ко всем актуальным документам.Клиент теперь точно знает, по каким направлениям и сколько у него есть действующих договоров, какая тарифная сетка применима к каждому из них. Посредством кабинета можно обновить собственные реквизиты, адреса почтовых ящиков, фамилии и имена контактных персон с обеих сторон.С помощью Личного кабинета мы также улучшим взаимодействие между нами и клиентами – у последних всегда будет доступ к контактам с фото не только менеджеров поддержки и финансового куратора, но и к мобильным телефонам топ-менеджеров.В отдельном блоке структурирована вся информация по правилам применения тарифов, ADM-политик и иных важных уведомлений и распоряжений поставщиков, которые сейчас рассылаются по почте. Также у клиентов появится полная картина возможностей по всем поставщикам от холдинга.Можно выбрать для себя наиболее интересные и выгодные условия из существующих у Випсервис. И, как следствие, повысить свои продажи и доходность.Личный кабинет позволит сэкономить драгоценное рабочее время на сбор и передачу документов на аккредитацию, заказ и закрытие терминалов, открытие видимости между пультами. Всё это возможно через Центр управления пультами, который является неотъемлемой частью кабинета.Мы хотим, чтобы и в праздники, и в будни нашим клиентам было с нами легко и удобно. Пусть нас выбирают сердцем!ВНИМАНИЕ:Еще больше интересных материалов от АТОР – в нашем канале на Яндекс.Дзен.Читать новости можно, подписавшись на Instagram-аккаунт Ассоциации туроператоров, на канал АТОР в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook.Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в Академии АТОР.Актуальные СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ туроператоров по турам за рубеж и по России смотрите в разделе СПО портала АТОР.

Источник

Материалы по теме