800 личных вещей оставили пассажиры «Аэроэкспресс» в поездах и терминалах с начала года

TravelWeekly, 24.09.2019

250 из 800 вещей были возвращены сотрудниками компании владельцам. В случае утраты вещей пассажир может обратиться на горячую линию Аэроэкспресс, к сменному специалисту терминала или на стойку информации и написать заявление о потере. После поступления заявления в соответствующий отдел компании (это происходит не позднее 5 дней с момента обращения), пассажиру предоставляется ответ по указанным в заявлении контактным данным. Выдача забытой вещи осуществляется под расписку при предъявлении документа, удостоверяющего личность, обязательно заполняется бланк согласия на обработку персональных данных. Можно также обратиться к компании через профили Аэроэкспресс в социальных сетях в Facebook и Instagram. Напомним, склад забытых вещей Аэроэкспресс теперь находится в депо компании, которое расположено рядом с Белорусским вокзалом по адресу: г. Москва, ул. Нижняя, д. 17. Пассажиры могут забрать свои вещи в соответствии с графиком работы склада: понедельник, среда, четверг с 13:00 до 17:00.Пассажиру необходимо проинформировать сотрудников компании о приезде за забытыми вещами на склад по телефонам горячей линии 8-800-700-33-77 (для звонков из регионов России и с мобильных телефонов); 8-495-663-84-10 (для звонков из Москвы) за сутки до дня выдачи. Источник: 100 Дорог