«Горки Город» меняет имя, бренд и концепцию

TravelWeekly, 25.09.2019

Сочинский горный курорт Горки Город вкладывает в ребрендинг около 5 млрд рублей, сообщил журналистам в ходе пресс-конференции в пресс-центре РИА «Новости» директор НАО Красная Поляна Андрей Круковский.Наша новая концепция – интегрированный горный курорт развлечений Красная Поляна, название Горки Город больше не будет существовать.Нижний уровень курорта на высоте 540 метров над уровнем моря будет веселым и шумным, с концертным залом и казино. А уровень «Поляна 960» будет предлагать премиальный отдых, там располагаются 4 и 5*, — рассказал он. По словам г-на Круковского, курорт возвращает себе историческое географическое название.В течение ближайших пяти лет мы планируем инвестировать около пяти миллиардов рублей в новую стратегию развития курорта. Полмиллиарда курорт вложит уже в этом году. Эти инвестиции позволят в полтора раза увеличить турпоток, — сказал он.Г-н Круковский добавил, что уже в этом году на курорте начнут работу три новых отеля – Holiday Inn Resort 4*, Crown Plaza Сongress для делового и MICE-туризма и Crown Plaza Resort для семейного туризма. Также в этом году открылись мега-качели и зиплайн. У нас сегодня старт ребрендинга, курорт в течение ближайших месяцев будет меняться. Гости, которые приедут уже в декабре, погрузятся в новую атмосферу. Это очень масштабный проект, и я надеюсь на хорошие результаты уже в течение этого сезона, — рассказала в свою очередь директор по стратегическому развитию курорта Горки Город Ольга Филипенкова, ранее работавшая в «Роза Хутор». По ее словам, курорт сейчас работает круглогодично, принимая туристов летом и зимой. В 2019 году он рассчитывает принять порядка 900 тыс. гостей. В 2020-м задача с учетом новой стратегии – увеличить турпоток до более миллиона, а затем до 1,5 млн и больше.НАО Красная Поляна управляет курортом с 2008 года. Сегодня на курорте 9 отелей с номерным фондом более 1,4 тыс. номеров, почти 1,4 тыс. апартаментов. Кроме того, курорт «Красная Поляна»в предстоящем сезоне присоединится к ски-пассу, уже объединяющему «Роза Хутор», «Альпика-Сервис» и «Лаура», сообщил журналистам Андрей Круковский.«Мы завершили работу по внедрению в Красной Поляне единого ски-пасса. Если мы говорим о конкуренции на мировом рынке, то теперь мы можем конкурировать с альпийскими курортами, у нас более 150 км трасс для отличного катания. И с этим продуктом мы выходим на международный рынок», — рассказал он. Как пояснила Ольга Филипенкова, «мы присоединились к проекту единого ски-пасса в этом году. Прежде у нас была техническая проблема с турникетами, которые считывают ски-пассы, в этом году программу удалось доработать. Пока речь идет о едином ски-пассе, который позволяет кататься на всех курортах, пользуясь бесплатным автобусом-шатлом», — рассказала она.По словам Филипенковой, на физическое объединение зон катания трассами потребуется еще два-три года, так как для этого должны построить новые подъемники на хребте Аибга. Сергей Ромашкин, генеральный директор туроператора «Дельфин», которого сегодня цитирует АТОР, так прокомментировал решение курорта «Горки Город» о смене бренда и концепции: «Я не вижу принципиальных отличий в концепции курорта для обычных туристов, многие из которых, кстати, даже не разделяют по названиям. Не вижу я пока и главного, на мой взгляд, преображения, которое просто необходимо курорту, – развития именно горнолыжной составляющей.«Горки Город» – прежде всего горнолыжный курорт. И он на сегодняшний день является самым «слабым» из трех курортов Красной Поляны по лыжной составляющей. Я бы обратил внимание на этот аспект. Например, было бы здорово и очень удобно для горнолыжников, если бы курорт «Горки Город» связали с «Розой Хутор». «Смена бренда выведет курорт из тени более раскрученной «Розы Хутор». Надо отметить, что здоровая конкуренция даст положительный импульс развитию курортов», – отмечают в свою очередь в «TUI Россия».   

Источник

Материалы по теме