25 – важная DATA

TravelWeekly, 27.09.2019

Вчера на одной из престижных московских площадок состоялась торжественная церемония, посвященная 25-летию «Аэроклуб». Высокие гости, в числе которых были клиенты и партнеры , представители СМИ вместе с работниками вспомнили, как все начиналось. «Начинали мы с малого, с билетной кассы на Киевском вокзале. Страшное было место, – сказал владелец ГК «Аэроклуб» Денис Матюхин. – Постепенно все стало развиваться, главным двигателем процесса, как всегда, стала лень. Нам не хотелось больше вручную выписывать билеты».  Г-н Матюхин поделился с гостями всеми этапами роста , рассказал о важности интеграции, оптимизации и онлайна в жизни индустрии. Информация была презентована в интерактивной форме и на понятном, даже для обывателя, языке. Как далее отметил Денис Матюхин, совершенно незаметно «Аэроклуб» из туристической превратился в консалтинговую компанию, лидера в сфере инновационных технологий. «Аэроклуб» на рынке делового туризма уже четверть века. За это время среди его клиентов  были и небольшие компания и титаны индустрии из самых разных  сфер экономики России, а также десятка других стран. «Мы с «Аэроклубом» – с декабря 2016 года, и за этот период мы успели оценить клиентоориентированный подход, совместное решение проблем и, безусловно, высокий уровень обслуживания. Так, например, при внедрении нового продукта “Аэроклуба” все шаги были расписаны, всё выполнялось в срок в режиме сотрудничества. В итоге мы перешли на нового поставщика в запланированный срок. Желаю “Аэроклубу” не останавливаться на достигнутом, расширять свой потенциал и увеличивать количество штатных сотрудников, которые будут профессионалами в своем деле!»- заявила  Зульфия Алексеева, travel-координатор Teva. Представители Mercedes Benz тоже отметили высокий профессионализм команды «Аэроклуба» и подчеркнули намерение продолжать многолетние сотрудничество. Александр Хабалашвили, директор отдела продаж и маркетинга Hyatt Regency Ekaterinburg, добавил: «За последние десять лет мне довелось поработать в четырех известных гостиничных сетях – IHG, Hilton, Marriott и вот теперь Hyatt. И все это время “Аэроклуб“ был неизменно рядом. Был неизменно надежным партнером. Конечно, основное взаимодействие велось в корпоративном сегменте, хотя было немало успешно отработанных групп и мероприятий. Для меня “Аэроклуб“ – это в первую очередь способность оставаться гибкими, амбициозными и креативными. Интересно наблюдать за эволюцией , в частности, в плане автоматизации процессов и упрощения взаимодействия в цикле клиент – агентство – отель. От души желаем успехов и развития! Продолжайте радовать партнеров еще много лет!»  Татьяна Громова, координатор отдела продаж, BOIRON: «Я работаю с “Аэроклубом“ в течение трех лет, и самые важные качества, которые я ценю в сотрудничестве с вашей компанией, это: быстрота работы сервиса,  доступность и простота сайта и приложения, благодаря которым все сотрудники (с разным уровнем технической “подкованности“) смогли разобраться и активно пользуются сервисом, возможности платформы онлайн-бронирования TIME и CLICK-TO-MICE позволили нам вести бизнес быстрее, а также правильно распределить нагрузку на сотрудников.«Аэроклубу» всегда удается быстро и грамотно регулировать спорные вопросы, а также находить выгодные двум сторонам компромиссные решения, что стало весомой предпосылкой к созданию крепких сотруднических отношений. Я хочу пожелать «Аэроклубу» процветания, а также оставаться компанией-новатором, которая будет удивлять нас новыми возможностями оптимизации рутинных ежедневных задач!»   

Источник

Материалы по теме