Туристы продолжают экономить на путешествиях, но не отказываются от них

TravelWeekly, 30.09.2019

Формат “путешествия на выходные” не теряет своей популярности из года в год. Несмотря на общие настроения и отчеты аналитиков о снижении потребительской активности, путешественники все так же готовы отправиться в поездку, – cообщили нашему порталу в «Биглион», предлагающей различные скидки, в том числе в сфере туризма и отдыха.  Аналитики “Биглиона” изучили данные о покупках более 29 тысяч клиентов в туристических разделах сайта, которые были совершены в нынешний бархатный сезон.  Выяснилось, что одна из самых востребованных услуг среди клиентов – внутренний туризм.   Пользователи стремятся отправиться на эти выходные в подмосковные отели. В этом году с августа по середину сентября было совершено более 15 тысяч таких покупок.  Говоря о портрете потребителя, эксперты все чаще используют термин smart shoppers: чтобы не переплачивать за товар и услугу, потребители стремятся найти акционное предложение – сэкономить на стоимости, но не на качестве. Именно поэтому размещение в отелях со скидкой очень популярно: клиент получает то же самое размещение, просто на более выгодных условиях.  Безусловное лидерство за такими поездками сохраняется у москвичей. Примечательно, что средняя стоимость отдыха в выходные в подмосковном отеле выросла в этом году и составляет 5897 рублей против 5,3 тыс. рублей в 2018 году (при покупке через “Биглион”), однако к настоящему моменту это не сказалось негативно на спросе.  Более того, рост спроса на подмосковные отели в этом году по сравнению с прошлым уже составил 12%.  Если изучить самые популярные варианты размещений, то это крупные отели с большой лесной территорией, часто – на берегу реки. Пользователи также смотрят на наличие развитой инфраструктуры для взрослых и детей, качество питания и удаленность от Москвы.  Если же говорить о странах, в которые пользователи ресурсов хотят отправиться со скидкой – то это Италия, Турция, Венгрия. Также популярны автобусные туры по Европе со скидкой.

Источник

Материалы по теме