Итальянская компания Lavazza представила эротический кофейный календарь

TravelWeekly, 03.10.2019

Фотографом календаря стал Дэвид Лашапель, который уже в третий раз работает с брендом. Главная идея календаря связь человека и природы. Календарь Lavazza выпускает ежегодно c 1993 года. В 2020 году компания решила отдать дань природе в фотопроекте Earth CelebrAction, который восхваляет силу красоты и идею: каждый из нас способен что-то сделать для защиты окружающей среды. Ученик Энди Уорхола и выдающийся фотограф периода искрящегося гламура 1990-х и культа знаменитостей, в последние годы Лашапель обратился к проблемам экологии и пейзажной фотографии, но не потерял свой узнаваемый стиль. Источник: 100 Дорог

Источник

Материалы по теме