IT-фишки поисковой системы TOURVISOR

TravelWeekly, 04.10.2019

Девятый год на туристическом рынке успешно функционирует система поиска туров для агентств TOURVISOR. Изучая потребности клиентов, компания активно апробирует новые IT-разработки и совершенствует свои первоначальные технические решения в области поисковой выдачи.   Летом 2019 года на TOURVISOR произошло глобальное обновление: появились новые функции, фильтры, обрела новый дизайн, другую компоновку формы мобильная версия и в целом усовершенствована техническая сторона поисковой системы. Можно смело утверждать, система поиска TOURVISOR на сайте турагентства представляет собой полноценный интернет-магазин туров . В результате постоянных доработок и совершенствований она обладает рядом весомых преимуществ.Одно из свежих нововведений поисковой системы — появление фильтра «ВЫБОР ОТЕЛЯ ПО УСЛУГАМ». Он позволяет отсортировать варианты, включая нестандартные индивидуальные запросы: например, подобрать в Турции отель для одинокого мужчины, найти номер с кухней, отель с площадкой для гольфа, с водными горками для детей и так далее. Благодаря данному фильтру найти вариант с необходимыми критериями теперь намного быстрее.Среди различных «болевых» точек в работе турагента особняком стоят «GDS туры», состоящие из предложения по отелю, страховки и перелета регулярными рейсами. Изначально рассчитанные по минимальным тарифам авиакомпании, они формируются в режиме реального времени и всегда по факту с доплатами при бронировании. В поисковой системе TOURVISOR через фильтр «СКРЫТЬ ТУРЫ НА РЕГУЛЯРНЫХ РЕЙСАХ» в результатах можно сформировать список направлений только чартерным перелетом. Эта полезная опция соответственно скрывает предложения, основанные на регулярных и стыковочных рейсах.Для полноценной работы с клиентами на этапе подбора тура TOURVISOR разработал необходимый инструмент — «ЛИД-МЕНЕДЖЕР». Грамотная работа с клиентом выстраивается уже на этапе первичного обращения: в карточке встроен профессиональный поиск туров, настройки которого полностью повторяют настройки поисковика на вашем сайте. ЛИД-МЕНЕДЖЕР показывает историю поиска, работу с подборками, количество туристов в активе у менеджера, статусы исполнения заявок, напоминания и так далее. Кроме того, тур из ЛИД-МЕНЕДЖЕРа можно экспортировать в CRM. Таким образом, уникальная разработка компания TOURVISOR охватывает целый пласт по предварительной работе с клиентом и систематизирует работу команды агентов.Удобный сервис для агентств, особенно начинающих, — «ЦЕНТР БРОНИРОВАНИЯ» — это возможность продавать туры от различных туроператоров без необходимости заключения договоров с каждым из них. В системе TOURVISOR реализована интеграция с самыми популярными центрами бронирования.Есть еще множество других полезных функций системы: например, «промокоды», «следить за ценой», «отображение туроператоров». Среди конкурентов TOURVISOR выделяется и такими «плюшками», как оповещение о перелете регулярным рейсом в карточке отеля; отображение стоимости тура с учетом топливного сбора; продолжение поиска по заданным параметрам через кнопку «НАЙТИ ЕЩЕ ТУРЫ».В целом система проста и удобна, с высокой скоростью поиска и актуальной информацией. Работы над ее совершенствованием ведутся разработчиком непрерывно. Клиентами TOURVISOR являются тысячи турагентств от Владивостока до Калининграда. Применяя в разработках системный подход, компания предлагает решения, наилучшим образом решающие задачи своих пользователей.Материал подготовлен редакцией www.trn-news.ru

Источник

Материалы по теме