Сайт консульства Болгарии заговорил по-русски

TravelWeekly, 15.10.2019

Сайт консульского отдела посольства республики Болгария в России запускает новую функцию. Теперь получить ответы на консульские вопросы станет проще, — сообщает АТОР. Сайт консульского отдела посольства Республики Болгарии в РФ уже может «говорить» на трех языках – болгарском, английском и русском. Сейчас к нему добавлена новая функция – голосовое сообщение о важнейших текущих новостях по консульским вопросам. Функция голосовых сообщений доступна при нажатии на иконку «Главная» на сайте консульского отдела посольства Болгарии или при осуществлении голосования на центральной странице сайта в разделе «Опрос посетителей сайта» и соответствует приоритетам модернизации администрации и введения европейских стандартов для административного и электронного обслуживания граждан, — сообщили в конульстве. Эксперты туррынка, опрошенные АТОР, положительно оценили нововведение, отметив при этом, что новинка, скорее всего, заинтересует лишь самостоятельных туристов, которые напрямую обращаются в консульство для получения информации по вопросу оформления визы.  Эксперты также отмечают, что в условиях некоторого снижения спроса на Болгарию со стороны российских туристов, любые подвижки – будь то выгодные предложения от отелей или облегчение получения информации по оформлению визы, окажут положительное влияние на имидж Болгарии, что в том числе будет способствовать росту турпотока.  Руководитель компании Solvex Димитр Цонев, также назвал новость о появлении функции голосовых сообщений на сайте  консульства положительной. «Да, для организованных туристов это нововведение пройдет незамеченным. Но здесь речь идет в целом о том, что между Россией и Болгарией происходит диалог, что Болгария заинтересована в российских туристах и старается всеми способами продемонстрировать это», – рассказал эксперт. В свою очередь Ольга Иванова, руководитель отдела по связям с общественностью «TUI Россия», в беседе с нами отметила: «Возможность при обращении  на сайт получить больше информации можно только приветствовать. При этом надо отметить, что речь скорее о самостоятельных туристах, которые напрямую обращаются в консульство для получения информации по вопросу оформления визы».