Турция представляет стратегию туризма

TravelWeekly, 15.10.2019

На пресс-конференции в Стамбуле министр культуры и туризма Турции Мехмет Нури Эрсой представил Стратегию туризма Турции 2023, которая подразумевает переход к долгосрочной и ориентированной на получение прибыли модели развития туризма. Данная стратегия является частью набора целей, описанных в более глобальных планах развития Турции, и обобщает те улучшения и качественное изменение, которые, как ожидается, должны быть сделаны в туристической отрасли Турции.На пресс-конференции министр культуры и туризма Турции Мехмет Нури Эрсой показал рекламный фильм, который будет демонстрироваться для внешних рынков в 2020 году и который знакомит с Турцией как с местом получения богатых и разнообразных впечатлений. Он сказал:Турция мировой лидер индустрии путешествий и предлагает широкий спектр возможностей для путешествий, которые удовлетворят постоянно меняющиеся ожидания современных туристов. Реализуя цели, поставленные в Стратегии туризма Турции 2023, мы обеспечим переход Турции в высшую лигу отрасли международного туризма с точки зрения количества туристов и уровня доходов. К 2023 году мы хотим добиться таких показателей, как свыше 75 миллионов приезжающих в нашу страну в туристических целях и доход в этой сфере в 65 миллиардов долларов в год. Мы планируем достичь этого за счет увеличения среднего количества проводимых туристами в стране ночей с 9,9 до 10 и средних расходов на одного туриста до 86 долларов за ночь.НОВОЕ АГЕНТСТВОМинистр также создал новое единое Агентство по развитию и продвижению туризма Турции, аналогичное подобным организациям во многих других туристических странах мира. Это агентство призвано обеспечить долгосрочное и эффективное продвижение туризма Турции с помощью выделенных ресурсов.Рекламный бюджет министерства увеличен с 18 миллионов долларов в 2018 году до 72 миллионов долларов в 2019 году, а в планах стоит его увеличение до 180 миллионов долларов в 2020 году.Турция намеревается существенно повысить свою конкурентоспособность в туристической отрасли и для достижения своих целей будет инвестировать в стратегические исследования, а по мере роста доходов увеличивать рекламный бюджет до ожидаемых 220 миллионов долларов к 2023 году.НОВЫЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ КАМПАНИИВ соответствии с этими целями Турция диверсифицирует свою деятельность по продвижению и проведет стратегические, сфокусированные и взаимосвязанные мультимедийные кампании по телевидению, в цифровых наружных средствах рекламы, журналах, газетах, на цифровых и социальных медиаплатформах. Кроме того, данные для будущих стратегий продвижения будут получены с помощью исследования рынка касательно ожиданий пользователей.В целях улучшения туристического продукта и развития новых регионов страны Турция проведет исследование внутреннего рынка. Более того, Турция намеревается увеличить долю организованных туров с 15 до 60 процентов, обеспечив высокий уровень качества и сервиса поставщиков данных услуг.ДИВЕРСИФИКАЦИЯ ПРОДУКТАДля повышения трат туристов Турция будет разрабатывать новые продукты.Отдельное внимание будет уделено различным видам туризма: от гастрономического, оздоровительного, образовательного, спортивного, шопинг-туризма и туризма для пожилых людей до религиозного, конгрессного, фестивального, событийного и круизного туризма на яхтах.Турция разработает целый ряд различных маршрутов, включая:- Карта вкусов Турции с новым гастрономическим маршрутом. – Маршруты для велосипедного туризма по шоссе и бездорожью, а также развитие целого ряда отелей, удобных для велосипедных туристов. – Цифровая религиозная карта и религиозный портал Турции Новое развитие получит туристическая инфраструктура городов и областей, которые, как ожидается, получат признание ЮНЕСКО, по всей Турции будут открыты новые музеи.Поместив в центр этого развития цифровизацию, Турция обеспечит новому поколению туристов возможность находить всю необходимую информацию для планирования своих путешествий.НОВЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ РЫНКИДальнейшие усилия по продвижению будут сфокусированы как на основных рынках, которые на текущий момент создают огромный туристический поток в Турцию, так и на зарождающихся рынках Дальнего Востока и Тихого океана, в частности Китая, Южной Кореи и Японии, которые обеспечивают рост туристической отрасли во всем мире. Также в целевые рынки будут включены развивающиеся рынки Центральной и Восточной Европы.В целях увеличения туристического потока из регионов Дальнего Востока и Тихого океана будут приняты законодательные акты, регулирующие перевозки, объемы перевозок и прямые рейсы. По оценкам, в 20182023 годах средний годовой рост числа туристов, приезжающих из Азиатско-Тихоокеанского региона, превысит 30%. Ожидается, что туристический поток из регионов Дальнего Востока и Океании составит примерно один миллионов туристов в 2019 году и еще четыре миллиона в 2023 году.Все пункты назначения Турецких авиалиний, как имеющиеся, так и планируемые, теперь станут целевыми рынками. Мы заключили совместные контракты с Китаем, Японией, Индией и Южной Кореей. Турция в партнерстве с Турецкими авиалиниями будет вовлечена в маркетинговую и рекламную деятельность.Ожидается увеличение одиночных путешествий в пределах Турции.ЭКОЛОГИЧЕСКИ БЕЗОПАСНОЕ РАЗВИТИЕ В ТУРИЗМЕМинистр Эрсой добавил: Мы ускорим нашу исследовательскую работу в области развития экологически безопасного туризма. Мы будем поддерживать местные власти и относить к числу приоритетных целей инвестиции в существующие туристические регионы вдоль побережья. Также мы будем уделять внимание экологической сертификации, например Голубой флаг и системе Green-Star.Рекламный фильм подчеркивает всё разнообразие впечатлений от туристических поездок в Турцию…Новый рекламный фильм на 2020 год, который министр культуры и туризма Мехмет Нури Эрсой показал на конференции, был создан в рамках данной стратегии и представляет Турцию как популярное место для семейных путешествий.Фильм имеет три различных версии для западного, азиатского и дальневосточного рынков и подчеркивает культурное многообразие и гамму туристических продуктов Турции. Рассказывая об инновационном подходе к познавательному туризму, этот фильм показывает природу, историю, культурные ценности, религиозные объекты, гастрономию, шоппинг, моду, развлечения и мир искусства страны.Этот новый рекламный фильм снимался более двух месяцев командой из 98 профессионалов в пяти различных городах на одиннадцати различных объектах.Это были: Турунчпинари, бухта Дженнет, Бубудаг, Патара, Кекова, Каппадокия (воздушный шар), Каранлык Килисе (Темная церковь) в Музее под открытым небом Гёреме, дорога в Каш, Иераполь и Стамбул в новом рекламном фильме Турции. Кроме того, съемка с помощью дронов велась над Долиной бабочек, островом Яссыка, Сулуадой, бухтами Гечека, дорогой Каш-Фетхие и Олюденизом.Помимо основного рекламного фильма было создано 19 коротких роликов для многократного показа по цифровым каналам. Эти короткие ролики, рассказывающие 1015-секундные истории, будут демонстрироваться как многосерийные рекламные фильмы по каналам во всем мире, а также по мультимедийным каналам.Новый рекламный фильм станет частью единой маркетинговой кампании, организуемой Министерством в 2020 году совместно с 360-градусной информационной кампанией, включающей в себя деятельность в сфере поддержания контактов с общественностью, разработку цифровых приложений следующего поколения, электронную и печатную рекламу, выставки и специальные мероприятия, предназначенные отдельно для каждого рынка. Источник: 100 Дорог

Источник

Материалы по теме