“Русский десант“ высадился в Сингапуре

TravelWeekly, 16.10.2019

ITB Asia — крупнейшая туристическая выставка в Азии. Она организуется берлинской компанией Messe Berlin, известной как устроитель туристической выставки номер один в мире — ITB. В этом году ITB Asia собрала свыше 1300 экспонентов из всех туристических стран мира и 1250 профессиональных покупателей.Конечно, самое внушительное представительство — у ведущих туристических направлений азиатского региона — Сингапура, Таиланда, Индонезии, Малайзии, Южной Кореи. Удивительно, что по числу участников их превосходит российская делегация. Правда, у России по старой “недоброй” традиции и на этот раз —  не одна, а несколько экспозиций. Отдельные острова у Москвы, С.-Петербурга, российских регионов и у Ростуризма. Помимо этого отдельные стенды на выставке у ряда компаний и регионов. Например, у компаний «Мир» и KMP Group, Ленинградской области. Общее число наших экспонентов рекордно и превышает семь десятков! Примечательно, что впервые на международных выставках Москва и Ростуризм представили себя в новом броском дизайне. Москва — с видными издалека хай-тек матрешками. А Ростуризм — с огромными вертикальным и горизонтальными экранами с нон-стоп фильмами-презентациями, посвящёнными разным регионам России. В этом году выставка объединила два значимых мероприятия — ITB Asia и MICE Show Asia. Ее уникальность в строго профессиональном характере — все дни работы двери открыты исключительно для специалистов.Стоимость посещения выставки специалистами — немаленькая — 200 сингапурских долларов (около $150). Благодаря этим «фильтрам» здесь нет случайных гостей.  Не случайно большинство экспонентов подчеркивает высокое качество деловых встреч. Директор калининградской компании «Балтма Турс» Михаил Друтман отмечает, что именно участие в ITB Asia пять лет назад помогло наладить стабильный приём регулярных туристических цепочек из стран азиатского региона. Необычно и место проведения выставки — конгресс-центр Marina Sands Bay в стилобате знаковых домов-небоскрёбов, соединённых общей платформой-садом, расположенной на высоте 200 метров над уровнем моря. Присутствовавший на открытии выставки мэр Берлина Михаэль Мюллер подчеркнул, что туристическая отрасль и ее главные выставки должны развиваться и отвечать на вызовы времени — технологические, экологические, демографические и другие.Трендам развития туристического и business travel-рынков на ITB посвящено около 40 конференций, проводимых такими грандами, как Booking.com, Amadeus, TripAdvisor, Trip.com, FCm Travel Solutions, American Express и многими другими. В частности, вице-президент Booking.com по Азиатскому региону Энджел Манкас дал прогноз, что в будущем 2020 году 37% путешествий будут заказываться онлайн. А особенности поведения клиентов в онлайн-среде в основном останутся прежними. В приоритете у туристов по-прежнему будут «лучшая цена, большой выбор и легкость использования онлайн-сервисов».В будущем к ним ещё добавятся возможность беспроблемного получения туруслуг (в аэропортах, отелях, транспортных компаниях и других сервисных компаниях) и возможность приобретения в туристических поездках нового, уникального опыта и впечатлений. Подробнее о российском участии в ITB Asia читайте в завтрашней ленте новостей.