Американские отельеры призывают туристов бронировать через турагентства

TravelWeekly, 17.10.2019

Согласно последнему исследованию Американской ассоциации гостиничного бизнеса (AHLA), почти каждый четвертый потребитель был обманут сервисами по онлайн-бронированию путешествий — речь идет о мошеннических действиях или вводящей в заблуждение маркетинговой политике.Как сообщает AHLA, в 2018 году 23% американских потребителей туристических услуг сообщили, что были тем или иным способом введены в заблуждение различными фейковыми сайтами онлайн-бронирования отелей. Общий объем средств, задействованных в мошеннических схемах с онлайн-бронированиями, составил более 5,7 млрд долл. Эти сайты используют различные инструменты для имитации веб-сайтов и колл-центров, но в реальности не имеют никаких отношений с отелями.Исследование было проведено Morning Consult и Kalibri Labs. В опросе приняло участие 2200 взрослых туристов в США. Опрос проводился в июле 2019 года.Помимо мошеннических веб-сайтов, которые не имеют никакого отношения к представленным на них отелям, новое исследование показывает, насколько серьезную угрозу представляет собой недобросовестная реклама некоторых глобальных сервисов онлайн-бронирования, — отметил Чип Роджерс, президент и исполнительный директор AHLA.Так, например, 40% участников опроса были удивлены, узнав, что когда они сравнивают цены на таких онлайн-платформах, как Trivago, Kayak, Expedia, Orbitz, Hotels.com, Travelocity, Booking.com и других, они обычно просто сравнивают цены всего двух компаний: Expedia и Priceline, которые вместе контролируют 95% американского рынка онлайн-путешествий.Для того, чтобы помочь потребителю не быть введенным в заблуждение, AHLA был запущен проект Search Smarter.org. Его цель помочь путешественникам избежать потерянных бронирований, дополнительных расходов на сборы и потенциально потерянных отпусков, бронируя их у американских турагентов или напрямую в отелях.В самих турагентствах США отмечают, что бронируя услуги через проверенного агента, турист получает гарантию того, что в случае возникновения проблемы с получением услуги ее решением займется конкретное лицо, обладающее соответствующими профессиональными навыками.ВНИМАНИЕ:Еще больше интересных материалов от АТОР — в нашем канале на Яндекс.Дзен.Читать новости можно, подписавшись на Instagram-аккаунт Ассоциации туроператоров, на канал АТОР в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook.Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в Академии АТОР.Актуальные СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ туроператоров по турам за рубеж и по России смотрите в разделе СПО портала АТОР.