Окей, Google! Что нового в travel?

TravelWeekly, 17.10.2019

Реально ли поехать в безумно красивую глушь какой-нибудь экзотической страны без карты, навигатора, расписания транспорта, доступа к привычным сервисам? Без Google такой трип кажется утопией. При этом уже известны случаи, когда путешественники на велосипедах объехали весь мир лишь с палаткой и смартфоном.   Ольга Суслова, директор по развитию стратегических партнёрств, Google: «Как технологическая компания, мы видим, что меняются ожидания путешественников. Это касается всех этапов путешествия — от планирования до окончания поездки. Раньше пользователь хотел просто построить маршрут от гостиницы до музея, то сейчас в „одном окне“ он хочет хранить информацию о перелётах и забронированном жилье, искать близлежащие рестораны, смотреть заранее меню и бронировать столики и получать уведомления в режиме реального времени, если у самолёта изменился выход на посадку».О главных изменениях в поведении туристов, аналитике мировых трендов, технологических картах и монетизации геосервисов узнаем уже 12 ноября на конференции Online Travel, где Ольга Суслова, директор по развитию стратегических партнерств Google, выступит с докладом о международных трендах в трэвел.Регистрация>>Для всех желающих посетить мероприятие до 28 октября действует льготная стоимость проживания.Мероприятие организовано Infomost Consulting при поддержке Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ).Генеральный страховой партнёр: АльфаСтрахование.Спонсоры: Travelport, Сирена, ТКП, Renaissance Moscow Monarch Centre.Материал подготовлен редакцией www.trn-news.ru