Россия стала главным экспонентом ITB Asia-2019

TravelWeekly, 17.10.2019

Большинство профессиональных посетителей проходящей в эти дни крупнейшей в регионе турвыставки ITB Asia отмечает: Россия в этом году – главный экспонент выставки. Причём традиционная разрозненность российской экспозиции, разбитой на несколько стендов, в этот раз «сыграла на руку» нашим участникам.Кроме достаточно больших экспозиций Москвы, С.-Петербурга и Ростуризма и тут, и там на выставке «натыкаешься» на стенды российских компаний, предлагающих самый разный турпродукт – экскурсионные программы в С.-Петербург от «Мир», MICE-программы и всю Россию от KMP Group, транссибирский экспресс от Eurasia. Trains&Tours, туры на Байкал от «АГ Турс» и многие другие. Общая площадь российских стендов на выставке в Сингапуре превышает 400 кв.м. По меркам ITB Asia и при местных заоблачных ценах на участие (небольшой стенд без оборудования здесь стоит больше семи тысяч евро!) – это очень много. На входе в главный зал конгресс-центра комплекса Marina Sands Bay зарубежных байеров встречает стометровый российский стенд, объединивший 45 компаний – туроператоров, гостиниц, администраций по туризму из девяти регионов России. Организатор и застройщик стенда – известная компания Олега Туманова «Интерцентр Груп».В числе представленных городов и регионов – Москва, С.-Петербург, Мурманск, Калининград, Иркутск и Байкал, Владивосток, Камчатка, Сахалин, Калининград.На стенде работают ведущие инкаминговые туроператоры «Интурист» и «Академсервис», Rus MICE, TJ Travel, «Балтма Турс» и многие другие, гостиницы Swissotel, «Вега Измайлово», администрации региональных комитетов по туризму. Как отмечает участник стенда – начальник отдела развития туризма Департамента туризма Приморского края Надежда Удовенко, «на нашем рабочем месте представлены три туроператора из Владивостока – «Лаки Турс», «Дальинтурист», «Фрегат Аэро». Дальневосточный турпродукт особенно популярен в Азиатском регионе. За 9 месяцев этого года Приморье посетило более 900 тыс. зарубежных туристов, в основном из Китая, Кореи и Японии.Росту турпотока способствуют несколько факторов – активное продвижение, формирование новых турпродуктов и облегчение визового режима. Визовые вопросы очень интересуют наших партнеров на выставке. Благодаря введённой год назад электронной визе  интерес к региону заметно вырос». Второй по значимости на выставке – стенд Москвы. Его новый дизайн обыгрывает в современном стиле тему русских матрешек. Организатор стенда – Комитет по туризму Москвы собрал два десятка участников – «Тари Турс», «Музенидис Интур», «Трансшоу-Тур», M.I.Travel, а также популярные туристские объекты – «Москвариум» и «Панораму 360», торговые центры  ЦУМ и аутлет «Белая дача», гостиницы «Метрополь», Radisson, «Ренессанс Монарх», Crowne Plaza, «Измайлово Гамма-Дельта» и др.К сожалению, Москва в этот раз не проводит на выставке ни презентаций, ни пресс-конференций. Зато две необычные танцующие девушки-модели в белом, изображающие то ли белых матрешек, то ли снежинок, явно привлекают зарубежных посетителей и журналистов. Один из самых посещаемых российских разделов на ITB – стенд Северной столицы. Директор «Невские сезоны» Кирилл Соколов отмечает, что «на выставке в Сингапуре количество экспонентов совпадает с количеством профессиональных покупателей.  Но при этом качество hosted buyers – высокое, поэтому участие в выставке всегда эффективно». При этом, пожалуй, самый «загадочный» отечественный стенд на ITB Asia – у Ростуризма. На огромном пространстве стенда здесь размещены всего два больших экрана – на них демонстрируются эффектные ролики о разных уголках России.Однако, кроме этой имиджевой видеоинформации, профессиональные посетители не могут получить больше никакой другой – ни карт, брошюр, каталогов или путеводителей по нашей стране, ни флешек с демонстрируемыми фильмами или сувениров.  

Источник

Материалы по теме