Сингапур займется привлечением российских туристов

TravelWeekly, 17.10.2019

В прошлом году Россия оказалась в списке лидеров по объемам въездного турпотока в Сингапур среди европейских стран. В 2019-м эта тенденция сохранилась, в связи с чем власти страны приняли решение начать более активную работу с российским рынком, запустив коммуникационную кампанию в социальных сетях. Об этом порталу TRN рассказала региональный директор Совета по туризму Сингапура в Восточной Европе Мелиса Томпсон.   «В 2018 году Сингапур посетило более 80 тыс. российских туристов, что превышает показатели за 2017-й более чем на 5%. На данный момент мы можем говорить о том, что в этом году положительная динамика сохраняется. По данным представителей турбизнеса, продажи на зимний сезон идут очень хорошо», — пояснила она.При этом Мелиса Томпсон подчеркнула, что среди всех европейских рынков Россия для Сингапура является одним из самых важных. «Сейчас в Европе у нас три представительства: в Лондоне, Франкфурте и Москве. Это является свидетельством того, что Россия для нас в приоритете», — уточнила она, добавив, что в ТОП-3 по объемам въездного турпотока в Сингапур на протяжении нескольких лет входят Китай, Индонезия и Малайзия.   И тут стоит отметить, что для привлечения туристов Сингапур активно развивает событийный календарь. Так, в январе уже по традиции пройдет «Сингапурская неделя искусств», в рамках которой путешественники смогут посетить различные выставки, мастер-классы. Помимо этого гостей будут ждать световые шоу, уличные выступления и арт-прогулки.«Конечно, одним из самых ярких праздников будет празднование китайского Нового года. Оно продлиться целых 15 дней, в течении которых будет множество красочных шоу, выступлений артистов и других всевозможных развлечений», — рассказала Мелиса Томпсон, добавив, что еще одним интересным событием станет «Большая сингапурская распродажа», которая пройдет и июле. В этот период скидки в магазинах страны будут достигать 70%.   Также стоит отметить, что в 2017 году Совет по туризму Сингапура (STB) и Совет по экономическому развитию Сингапура (EDB) объявили о создании бренда «Воплощая задуманное» (Passion Made Possible), цель которого — позиционирование Сингапура на международной арене как направления для туризма и бизнеса.Отметим, что на данный момент отправиться в Сингапур можно на прямых рейсах «Singapore Airlines» из Москвы: перелеты осуществляются пять раз в неделю по понедельникам, вторникам, четвергам, пятницам и субботам.Материал подготовлен редакцией www.trn-news.ru

Источник

Материалы по теме