Эксперты расскажут про лучшие кейсы для специалистов турбизнеса

TravelWeekly, 21.10.2019

23 октября, за неделю до крупнейшей выставки-конференции современных технологий в турбизнесе Travel Winter IT WorkShop, традиционно состоится предварительная онлайн-сессия, в рамках которой спикеры поделятся своим опытом и реальными примерами практического применения технологий в различных сферах турбизнеса, а также расскажут о том, как выбрать партнеров по продажам билетов и почему этому направлению стоит уделить особенное внимание.   Дмитрий Потапов и Михаил Анкундинов, основатели проекта Turmarketing, раскроют секреты планирования продаж турагентства: зачем он нужен, как его поставить и, что самое главное, выполнить? Как меняется работа менеджеров, когда у них появляется цель? В качестве бонуса все слушатели получат готовый инструмент-расчётчик. Современный турагент нуждается в удобном и комплексном инструменте для работы, в системе, которая позволит забронировать любую услугу или турпродукт в режиме одного окна. Какие тенденции и уже существующие в этой сфере возможности доступны турагенту расскажет Взнуздаева Екатерина, Руководитель отдела по работе с агентствами компании Unicorn.Круизный сегмент показывает медленный, но неуклонный рост в статистике продаж туристических услуг. До 2023 года запланирован ввод в эксплуатацию более 60 новых лайнеров, что означает значительное увеличение ассортимента и доступности круизов. Как начать работать в этой сфере и какие мифы мешают агентам получить свою выгоду от продажи круиза уже сейчас? Об этом расскажет Вахмистрова Лариса, Специалист отдела маркетинга «Vkruiz.ru».Как в условиях современного рынка турагентствам найти инструмент для дополнительного заработка в сфере финансов? Михаил Коченков, директор по маркетингу компании Pay.travel предлагает взглянуть на платежный инструмент под необычным углом — как на источник прибыли для агента.Управление бизнес процессами в компании трансформируется, несмотря на доминирование вопроса цены для конечного клиента, умение правильно работать со своей ценностью и выстраивать отношения с туристом — является уникальным и бесплатным ресурсом для компании любого уровня. Как технологии могут помочь нам в повышении лояльности клиента? Расскажет Анна Филиппова, директор департамента продвижения и развития «Мой Агент».Каковы основные особенности бронирования гостиниц для одного из самых прибыльных сегментов туризма — бизнес-путешественников? Как удовлетворить даже самые притязательные запросы? Расскажет Владимир Долгов, директор по бизнес процессам «Академсервис».Хотите большего? Тогда ждём вас 31 октября на выставке-конференции!Мы обсудим следующие вопросы:

  • Избавляемся от сезонности — как продавать туры осенью и зимой?
  • GDS-туры отойдут на задний план? Что придет им на смену?
  • Новые стандарты работы с трансфером для современных тревел-агентств
  • Банкротства туроператоров: надейся на лучшее, но готовься к худшему. Готовим документы правильно.
  • Зачем нужен искусственный интеллект в сфере туризма?
  • Какие инструменты безопасного и выгодного онлайн бронирования групп существуют?
  • Круизы онлайн по всему миру — существует ли единый и удобный инструмент?
  • Влияние рынка на развитие технологий в транспортных услугах
  • Smart технологии — почему знания в сфере IT нужно постоянно обновлять?
  • Новые стандарты работы с трансфером для современных тревел-агентств

Программа Выставки:9:30—10:30 — приветственный кофе-брейк для всех участников и посетителей10:40—11:00 — торжественная церемония открытия11:00—14:30 — секция мастер-классов14:30—15:00 — секция мастер-классов15:00—16:30 — панельная дискуссия «Технологии модерна: Web 3.0, Big Data, новые стандарты и люди»16:30 — розыгрыш призов и подарков от участников и партнеров.

  • Генеральный партнером конференции стал туроператор Unicorn, который представит новый универсальный инструмент для любого турагентства — систему UNIQUE: от реализации массового продукта, до создания уникальный туров по запросу любого клиента.
  • Официальным страховым партнером TWITW 2019 выступает компания ERV  — член группы ETI (European Travel Insurance), является частью самой крупной сети туристических страховщиков в Европе, в которую входят 20 страховых компаний, расположенных в 20 европейских столицах.

Генеральный организационный партнер — Академсервис. Компания работает на рынке делового туризма уже 30 лет, обладает широкой агентской сетью в более 12 000 компаний и ежегодно обслуживает более 1,2 млн клиентов.Материал подготовлен редакцией www.trn-news.ru

Источник

Материалы по теме