Поколение Z выбирает круизы

TravelWeekly, 21.10.2019

По данным Международной ассоциации круизных линий (CLIA), к концу 2019 года в по всему миру оправятся более 30 миллионов путешественников, что на 6% больше по сравнению с 28,2 миллиона в 2018 году.Потенциал российского выездного рынка круизов велик, однако на данный момент его емкость составляет лишь 0,3% от общего выездного потока страны – это примерно 78 тысяч пассажиров, – рассказали нам в круизном центре «Инфофлот».Поколение Z в ближайшие годы станет главной целевой аудиторией для круизной индустрии, опередив поколение «миллениалов». Это поколение предпочитает уникальный опыт, обладает еще большей страстью к путешествиям. Их привлекают тематические фестивали в круизах, особые события, совмещенные с путешествием.Одна из главных тенденций – рост турпотока вне сезона (по всем направлениям). Также среди круизёров становится все больше тех, кто активно работает в путешествии, благодаря качественному интернету. Растет число круизных путешественников–одиночек, даже по самым отдаленным маршрутам. 2019 год стал рекордным по количеству спущенных на воду круизных лайнеров: к концу года запланирован запуск 24 новых кораблей.Самым большим лайнером, который будет введен в эксплуатацию уже в ноябре, станет Costa Smeralda вместимостью 5224 пассажира. Этот лайнер первым начнет работать на сжиженном природном газе, что делает его одним из самых экологически чистых в мировой круизной отрасли.Grandiosa MSC, корабль класса Meraviglia-plus, также дебютирует в ноябре. Он будет вмещать чуть менее пяти тысяч гостей.Самый маленький новый лайнер в этом году – Magellan Explorer от Antarctica 21 на сто гостей. В минувшем сентябре впервые за 60 лет спустили на воду пассажирский теплоход и в нашей стране. Его строительство Нижегородский судостроительный завод «Красное Сормово» вёл с 2017 года. Теплоход «Мустай Карим» выйдет в первый рейс в мае 2020 года. Он сможет вместить одновременно до 329 пассажиров и предложит гостям несколько ресторанов, баров, библиотеку, конференц-зал, спа-салон и большую открытую прогулочную площадку. С 2020 года «Инфофлот» вместе с Crucemundo приготовили маршрутные новинки для российского рынка в речных круизах по Европе. Россиянам уже доступны с маршрутами, включающими в себя стоянки на берегах европейских рек Мозель и Рейн.Первый рейс для россиян по этой реке заложен в маршрут рождественского Клубного круиза по Германии, который состоится на борту бутик-теплохода Crucevita с 3 по 10 января 2020 года. В пути туристов ждут редкие стоянки, в том числе Кохем, Виннинген, Трир. Вторая новинка предстоящего сезона 2020 – Саар (приток Мозеля) в ближайшее время также будет доступна для россиян. Река тоже славится своими винодельческими традициями и уникальной архитектурой. Первый рейс по новому маршруту стартует в Майнце (Германия) 14 мая 2020 года на теплоходе Crucevita.С 2019 года «Инфофлот» в партнерстве с немецкой компанией A-Rosa запустил круизные туры по европейским рекам. Открыты путешествия по рекам Сена и Рона – во Франции. В первый круизный тур дополнительной программой в Париже и перелетом «Аэрофлота» из Москвы россияне отправились на теплоходе A-Rosa Stella. В компании «Инфофлот» прогнозируют, что появление новых интересных круизов позволит в следующем году дополнительно увеличить круизный туристический поток из России в Европу. За 6 месяцев текущего года этот показатель уже возрос на 30%, и во многом именно за счет расширения линейки продуктов.Также недавно «Инфофлот» в партнерстве с Crucemundo S.L. вышел на рынок с новым авторским круизным туром в Египет по реке Нил, совмещённым с дополнительной экскурсионной программой. Круиз проходит на современном четырехпалубном теплоходе. Путешествие стартует в Каире, а сам круиз – из Луксора. Маршрут тура включает в себя Каир, Эдфу, Ком Омбо, Асуан. Первый рейс стартовал 26 сентября текущего года. Морская новинка 2020 года – из Владивостока на лайнере Costa neoRomantica по Дальнему Востоку, Японии и Корее. Первый рейс стартует из Японии 12 июня 2020 года, а во Владивосток лайнер прибывает 16 июня, после чего отправляется дальше по маршруту в Южную Корею и обратно – в Японию.В рамках восьмидневных рейсов, начинающихся и заканчивающихся во Владивостоке, туристы увидят южнокорейский город Сокчхо, японские Фукуоку, Майдзуру, а также Канадзаву, расположенную на острове Хонсю. И еще одна новость на будущий год. Приоритетный партнер «Инфофлота» – круизная компания «Созвездие» объявила о создании экспедиционного подразделения «Экспедиции «Созвездия», которое будет организовывать по рекам, озерам, морям России и мира.Первые состоятся в 2020 году по озеру Байкал. Путешествия будут организованы на самом большом и комфортабельном байкальском теплоходе «Империя». Этот маршрут уникален тем, что за неделю туристы смогут увидеть весь Байкал, пройдя его с юга на север и обратно. 

Источник

Материалы по теме