Что значит win-win стратегия в туризме?

TravelWeekly, 23.10.2019

Суть win-win заключается в том, что в процессе взаимодействия учитываются интересы всех сторон, и в выигрыше оказываются все заинтересованные лица. Win-win — это стратегия взаимосвязи и сотрудничества. Возможен ли такой win-win между авиакомпаниями и агентствами и как его достичь? Этот вопрос эксперты обсудят 12 ноября на конференции Online Travel в Москве.   В этом году в списке участников:

  • Дмитрий Гладков, директор по маркетингу, Anywayanyday
  • Константин Деманов, независимый эксперт
  • Ярослав Котышов, Head of Integrations, Aviasales
  • Игорь Константинов, генеральный директор, Biletix
  • Наталия Кошевар, заместитель генерального директора по внешним связям, АК РусЛайн
  • Борис Пирожников, независимый эксперт (ex. KupiBilet)

Так же своим экспертным мнением поделится Томс Андерсонс, вице-президент по продажам, AirBaltic. Отметим, что г-н Андерсонс работает в AirBaltic с 2007 года, в последние три года занимает должность вице-президента по продажам. В своём статусе Томс Андерсон отвечает за продажи в секторе B2B — как агентские, так и корпоративные. Air Baltic — быстрорастущая авиакомпания, обслуживающая все 3 балтийские столицы с 38 самолётами. План развития: до 80 самолётов к 2025 году.С полной программой мероприятия можно ознакомиться по ссылке: http://onlinetravel.events/Регистрация: https://events.ato.ru/events/15859/register/Также до 28 октября действует льготная стоимость проживания в отеле для участников конференции.Мероприятие организовано Infomost Consulting при поддержке Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ).Генеральный страховой партнёр: АльфаСтрахование.Спонсоры: Travelport, Сирена, ТКП, Renaissance Moscow Monarch Centre.Материал подготовлен редакцией www.trn-news.ru