3 новые испанские марки одежды, которые делают акцент на женских костюмах

TravelWeekly, 26.10.2019

Мало того, что современные женщины чувствуют себя комфортно в брючных костюмах, они еще и могут сочетать их с разными аксессуарами, периодически меняя свой стиль. Некоторые испанские марки делают акцент на костюмах, создавая множество необычных вариантов. К тому же модные эксперты заявляют, что в ближайшие несколько лет  интерес к этому элементу гардероба будет расти. 

Bleis Madrid

Ровно через два года после обучения дизайну в престижной нью-йоркской школе Parsons, в которой  когда-то учились Том Форд, Марк Джейкобс и Александр Ван, создательница испанской марки Bleis Madrid Бланка Родригес представила свою первую коллекцию брючных костюмов. Модели из ее коллекций сочетают в себе  классицизм и современность. Особое внимание дизайнер уделяет внимание формам пиджака и его деталям. «Мы создаем различные модели в нескольких вариантах, которые  могут повторяться в следующих коллекциях. Таким образом, как только вы нашли вашу идеальную модель, вы можете встретить ее в другом цвете в новом сезоне», – рассказывает Бланка Родригес. 

Betolaza

Проект дизайнера Марии Асеведо придерживается особенного подхода к созданию вещей под своим брендом. Они производятся только по запросу. Цель творческой команды заключается в том, чтобы отказаться от традиционной системы производства. Дизайнер переехала в Виторию и именно там создает свои костюмы, которые отличаются индивидуальностью и находятся вне модных тенденций. «Мы хотим рассказать, что возможна другая мода, где мы не являемся рабами тенденций», – отмечает Мария Асеведо. Они также уделяет большое внимание минимизации влияния производства на окружающую среду. Многие из используемых ими тканей выкупаются у поставщиков, которые уже закрылись или собираются закрываться, что помогает не избавляться от качественных материалов. 

La Veste

Жакеты марки La Veste приглашают модниц выделяться из толпы и удивлять яркими деталями и расцветками. Модели, вдохновленные атмосферой 70-х годов, создаются благодаря смешению стилей и цветов, а также ручной отделки деталей. Создательницы марки La Veste Бланка Миро и Мария де ла Орден решили предлагать только один размер (oversize), который подходит многим. Это способствует росту интернет-продаж и популярности этой испанской марки. Дизайнер Мария де ла Орден живет в Париже, откуда управляет собственным интернет-магазином Mau Loa. Бланка Миро, также дизайнер, является одной из самых влиятельных испанок в модном секторе с более чем 340 000 подписчиками в Instagram. «Мы встретились шесть лет назад в Барселоне и с тех пор хотели создать что-то вместе», – делится Мария де ла Орден. Так началась творческая коллаборация, вдохновляющая многих женщин. В Париже их коллекция костюмов уже представлена в знаменитой торговой галерее Lafayette. Однако в Испании ситуация несколько иная: акцент делается на магазины одного бренда, хотя и существуют множество талантливых молодых дизайнеров, готовых удивить отечественного покупателя, представив свою коллекцию в мультибрендовых магазинах. «Очень важно иметь больше мультибрендовых магазинов как в других странах Европы. Здесь в Испании этот формат мало ценится, и поэтому небольшие компании ищут возможности на зарубежных рынках», – рассказывают дизайнеры.   Читайте Испании теперь и в Telegram – @espanarusa_news. Подписывайтесь на канал и будьте в курсе ключевых событий первыми!АГ

Источник

Материалы по теме