Brussels Airlines прекратит на зимний период полеты в Москву

TravelWeekly, 30.10.2019

«Brussels Airlines на три месяца приостановят полеты из Брюсселя в Москву  (с 18 ноября до 24 февраля 2020 года)», однако на короткий период новогодних праздников 20 декабря – 11 января будет сделано исключение и полеты будут осуществляться», – такая информация появилась в системе бронирования перевозчика. Далее указывается, что на период «каникул » рейсы из Брюсселя в Москву буду выполнять другие , состоящие в Lufthansa Group, с пересадками в Германии, Австрии, Швейцарии.Стоит отметить, что частота полетов в период зимнего расписания 28 октября – 28 марта  была сокращена с ежедневной до 4 вылетов в неделю. Ожидается, что в летнем расписании следующего года частота полетов будет восстановлена. По словам представителей Brussels Airlines, решение временно прекратить полеты в столицу России было принято в связи с сокращением объемов перевозки, эти меры направлены на увеличение прибыли компании.В настоящее время Brussels Airlines  балансируют на грани окупаемости. Сокращение маршрутов должно помочь компании к 2022 году выйти на 8% рентабельность, что, в свою очередь, позволит инвестировать средства во флот , инновации и рабочие места, – отмечают СМИ.  По словам экспертов рынка, такие меры принимаются авиакомпаниями достаточно часто, особенно в Европе. Такие меры, как правило, принимаются в низкий сезон, когда спрос на авиаперевозку минимальный.В интервью нашему порталу Жучкова Светлана, руководитель направления Германии и стран Бенилюкса «ВАНД Интернешнл», заявила: «Полагаю, что скажется на стоимости билетов и может вызвать нехватку перевозки. На данном направлении два основных авиаперевозчика: Брюссельские авиалинии и «Аэрофлот».Временный уход одного из перевозчика перекладывает нагрузку на другого.Кроме того, расписание у этих авиакомпаний было разное: у туристов был выбор по времени. И любая конкуренция дает шанс на более дешевую стоимость».В свою очередь, Олег Пантелеев, исполнительный директор агентства «АвиаПорт», заявил представителям СМИ: «Если компания считает, что доходная ставка на маршруте упала слишком низко, она оптимизирует перевозку.В результате прямые рейсы, скорее всего, не подорожают, но и не произойдет традиционного снижения цен, характерного для этого периода. Для пассажиров, для которых критична цена, ничего не изменится – они почти всегда выбирают рейсы с пересадкой. А конкуренция между стыковочными маршрутами никуда не денется». 

Источник

Материалы по теме