Или борщПредседатель Мостуризма Екатерина Проничева на выставке Denkmal, Россия-Москва 2019 заявила, что столица РФ должна обзавестись народным брендом.Он есть у каждого государства, а значит должен быть и у Москвы. Всегда казалось, что брендом Ирландии является их танцы, Грузии вино, а Белоруссии картошка. На самом деле, как утверждает представительна мэрии Москвы, ритуал бросания, спортивная борьба и празднование в честь Будславской иконы Божьей Матери соответственно.На выставке предложили разные варианты символа златоглавой. Например, борщ и бородинский хлеб, творчество писателей XIX века, звон колоколов и столичный говор. Некоторые предложения поражали своей оригинальностью. Например, сделать брендом технологичность или возможность получать услуги круглосуточно.Читать еще: В столице будет 294 станции метро