С 4 по 6 ноября Москва приняла участие в 40-й международной туристической выставке World Travel Market (WTM) в Лондоне. На стенде с уникальным дизайном, организованным Комитетом по туризму города Москвы было представлено более 30 проектов и достопримечательностей.Москва представила свой туристический потенциал на туристической выставке World Travel Market (WTM), которая прошла с 4 по 6 ноября в Лондоне. От лица Правительства Москвы в работе выставки приняла участие заместитель председателя Комитета по туризму Татьяна Шаршавицкая, которая провела ряд деловых встреч и интервью с международными компаниями и зарубежными средствами массовой информации.Стенд Москвы, созданный столичным Комитетом по туризму, победил сразу в двух номинациях: «Лучший дизайн стенда» и «Приз зрительских симпатий». Современная архитектура стенда включала графические символы кремлевских звезд, сталинских высоток, изгибов Москвы-реки, а яркие цвета «витражей» были подсказаны самим московским стилем. Подобное колористическое решение можно встретить в ансамблях московского Кремля, а общий образ стенда отсылал к праздничной Москве и образам резных теремов.«Как и всегда, новая концепция стенда Москвы произвела впечатление на всех посетителей, в том числе из Великобритании, Канады, Саудовской Аравии, Италии, США, Франции, и заслуженно взяла победу за лучший дизайн!» — отметила Наталия Чередниченко, заместитель директора по продажам и маркетингу отеля «Метрополь», — «На московском стенде мы представляли столицу вместе с сильнейшими игроками туристической отрасли Москвы: объектами показа, туристическими агентствами, отелями и музеями. От лица нашего отеля хочу выразить благодарность Комитету по туризму города Москвы за возможность принять участие в выставке World Travel Market».Стенд Москвы на World Travel Market стал площадкой для установления профессиональных связей столичной туриндустрии с международным сообществом. На выставке были проведены встречи с офисами по туризму таких городов, как Малага, Дели, Вильнюс, Мадрид, Кейптаун и Будапешт, а также с участниками международного туристического сообщества и представителями популярных онлайн-сервисов для путешественников.«Пространство и уникальная программа стенда создали яркое и позитивное представление о Москве. Нам было приятно стать частью этого нового современного образа столицы. Практический результат от участия в выставке для нас очевиден: мы провели переговоры с агрегаторами и агентствами, представляющими Россию, установили контакты и обменялись информацией с иностранными партнерами из Франции, Италии, Великобритании, наметили партнерские пакетные проекты с гостиницами. Кроме того, участие в выставке подало нам новые конкурентные идеи позиционирования музея «Царицыно» на туристическом рынке», — отметила Камиля Байдильдина, заместитель генерального директора музея-заповедника «Царицыно».Особый интерес вызвала презентация туристического потенциала столицы, которую ежедневно на протяжении трех дней работы выставки проводил спортивный блогер Тео Огден, ставший широко известным в России во время Чемпионата мира по футболу 2018 года.В ходе арт-интерактива «Построй свою Москву», гости создали уникальный коллаж из элементов с изображением достопримечательностей Москвы под руководством художника Максима Гошко-Данькова. Посетителей также могли отправиться в интерактивное VR-путешествие в мир всемирно известных художников Ивана Шишкина, Натальи Гончаровой и Казимира Малевича.«У посетителей вызвал огромный интерес интерактивное VR-путешествие с виртуальным погружением в историю русского авангарда: около 150 человек за три дня получили распечатки их собственных картин с реквизитами Новой Третьяковки», — рассказала Дарья Праведникова, сотрудник PR-отдела Третьяковской галереи, — «Мы уже видим результаты от участия в World Travel Market: на сайте visit.tretyakov.ru, посвященном посещению Новой Третьяковки, зарегистрировалось большое количество целевых посетителей выставки. Благодаря участию в WTM нам удалось в полном объеме рассказать о ценной коллекции Новой Третьяковки на широкую аудиторию туроператоров, работающих на рынке въездного туризма, что ожидаемо привлечет в будущем туристические потоки».Посетителей стенда ждала уникальная программа. Каждый день столичные объекты показа проводили презентации, а пятиметровый панорамный экран, где можно было увидеть столичные достопримечательности, помогал прочувствовать атмосферу мегаполиса — его жизнь, культуру и насыщенность событиями.В ближайших планах Комитета по туризму города Москвы представить мегаполис как один из центров делового туризма на специализированной выставке IBTM World 2019, которая пройдет с 19 по 20 ноября 2019 года в Барселоне (Испания). /вОтпуск.ру/