«Аэрофлот» сократит предполетные процедуры до 15 минут

TravelWeekly, 22.11.2019

Ради экономииРуководить авиакомпании Виталий Савельев сообщил, что ставит задачу обслужить пассажира за четверть часа.Авиакомпанию понять можно. Каждая лишняя минута стояния самолета в порту стоит больших денег, которые платятся аэропорту за обслуживание, использование взлетно-посадочной полосы, терминала и т.д. Чем меньше самолет стоит на земле, тем меньше расходов и дешевле билеты.Поэтому скорость прохождения всех процедур чрезвычайна важна. Глава Аэрофлота поставил всем в пример Шереметьево, где идет активно внедрение технологии распознавания лиц, которая должна сократить время регистрации.Читать еще: Аэропорта могут реформировать работу такси