В "Интуристе" дали пояснения о текущей ситуации в работе принимающей в Турции

TravelWeekly, 23.11.2019

Исполнительный директор туроператора Интурист Сергей Толчин прояснил ситуацию с нынешней деятельностью компании в связи с появившимися в соцсетях паническими сообщениями о банкротстве принимающей компании в Турции. Вечером, 22 и утром 23 ноября в профессиональных закрытых группах турагентов стали появляться сообщения о случаях незаселения туристов, приобретших туры Интуриста, в отели ряда известных турецких цепочек. Упоминались, в частности, отели Trendy Lara, MAXX Royal Belek, отели цепочки Limak. По утверждениям турагентов, с туристов отели просили деньги и заявляли, что их бронирования аннулированы.Тем не менее, поводов для паники нет — заверяют в самом Интуристе. Компания продолжает стабильно работать, принимает и отправляет туристов, ее полетные программы оплачены, слухи о банкротстве не имеют никакого отношения к действительности, тем более, что теперь у туроператора крупный и известный на рынке акционер. Туроператор Интурист работает в плановом режиме. 99% всех заселений туристов также идут в плановом режиме. Да, было несколько случаев где отели просили оплату с туристов, но такие вопросы решаются в оперативном режиме и если где-то туристы все же понесли расходы из-за этого, то все денежные средства, безусловно, будут возвращены, а туристам за возникшее неудобство мы предложим компенсацию, — подчеркивает исполнительный директор Интуриста Сергей Толчин.Сейчас вопросы с туристами, столкнувшимися с фактами требования повторной оплаты, решаются. Все они будут заселены согласно своим бронированиям. Уже решены проблемы в Trendy Lara, решаются вопросы и с другими сетями, — отметил Сергей Толчин. По его словам, все эти случаи связаны с обновлениями принимающей компании в Турции. Обновления связаны, в том числе с заменой производственной системы принимающей компании, которая обеспечивает отправку броней в отели. Из-за этого иногда отели просто не видят брони. Некоторые отели в данной ситуации также уточняют детали дальнейшего сотрудничества. Принимающая компания туроператора обновляется, у нее обновляются реквизиты и пр. Из-за этого возникает путаница — от кого бронь, а от кого оплата. В связи со сменой акционера неминуемо возникают некоторые трансформации в сотрудничестве с партнёрами. Сейчас все такие ситуации разруливаем в ручном режиме, но к середине следующей недели все вернется в норму, — подчеркивает г-н Толчин.Источники Вестника АТОР на турецком отельном рынке говорят, что действительно, теперь туристы Интуриста в Анталье бронируются через новую принимающую компанию — Exclusive Travel, которая является совместным предприятием владельца ANEX Tour и владельца сети MAXX Royal. Со сменой принимающих компаний и связаны отдельные случаи непонимания отелей, от кого именно бронируются туристы. Но все такие случаи решаются принимающей стороной оперативно, подтверждают они, и поводов для беспокойства у туристов и турагентов нет. В самом Интуристе по данному поводу воздержались от комментариев.ВНИМАНИЕ:Еще больше интересных материалов от АТОР — в нашем канале на Яндекс.Дзен.Читать новости можно, подписавшись на Instagram-аккаунт Ассоциации туроператоров, на канал АТОР в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook.Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в Академии АТОР.Актуальные СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ туроператоров по турам за рубеж и по России смотрите в разделе СПО портала АТОР.