Путешествие в мир кино вместе с Антонио Бандерасом

TravelWeekly, 29.11.2019

Королевский театр Teatro Real на этой неделе принимал церемонию вручения премий  Premio Vanity Fair. Одной из ярких фигур праздника, как всегда, был Антонио Бандерас, который в эту ночь  был награжден премией  в номинации «Персонаж года 2019». Нет сомнений, что он является культовым персонажем современного мира кино. Сегодня есть повод вспомнить фильмы, в которых он, как актер и как режиссер, заставлял нас смеяться, плакать, верить, мечтать и добиваться своего.

Женщина без правил (1999 год)

Этот фильм был первой работой Антонио Бандераса в качестве режиссера. Премьера этой комедийной драмы по роману Марка Чайлдресса состоялась в 1999 году и раскрыла тему гражданских прав и свобод. С героями зрители проживают эту тему в двух различных масштабах. Героиня Мелани Гриффит (экс-супруги Бандераса) испытывает потребность в свободе и сбегает в Калифорнию, а именно в место, где исполняются мечты – Голливуд. Вместе с другим героем, погруженным в борьбу с расизмом, мы отправляемся в небольшой городок штата Алабама. Этот контраст заставляет задуматься о многогранности общества и личного пути. 

Филадельфия (1993 год)

Этот драматический фильм, также поднимающий актуальные социальные темы, отправляет зрителей в 90-е годы на улицы Филадельфии, где разворачивается душераздирающая история любви. Здесь Антонио Бандерас блистает вместе Томом Хэнксом и Дензелом Вашингтоном. Фильм долго обсуждался как критиками, так и зрителями, в связи с тем, что там довольно смело для тех времен говорится о гомосексуализме и проблемах ВИЧ. Однако кинолюбители отмечают, что он стал поворотной точкой в освещении таких запретных тем.

Летний дождь (2006 год)

Этот фильм стал вторым в режиссерской карьере Антонио Бандераса. В этот раз, став поводом вспомнить свои корни, так как за основу был взять роман  испанского писателя Антонио Солера из Малаги, откуда родом и сам Бандерас. В этом фильме ему удалось показать атмосферу Малаги 70-х годов. Вместе с главными героями зрители гуляют по одному из самых туристических на сегодняшний день городов побережья Коста-дель-Соль. Здесь возникают городские пейзажи улиц Calle de San Agustín и Calle Julio Verne, лучший вид на город со смотровой площадки замка Гибральфаро. Красивые испанские пейзажи, энергия молодости и свободы делают фильм атмосферным и запоминающимся. 

Кожа, в которой я живу (2011 год)

От романтических драм переходим к психологическому триллеру, от которого пробегают мурашки по коже. Этот фильм служит еще одним доказательством гениальности тандема Педро Альмодовара и Антонио Бандераса. Роберт Ледгард, пластический хирург, которого играет Бандерас, проживает в роскошном особняке, расположившемся в старинном загородном комплексе Quinta de Mirabel в Толедо. Именно в окружении красивых садов и роскоши усадеб XV века происходят жуткие события фильма. 

Боль и слава

В этом списке нельзя не упомянуть самый новый фильм творческого тандема Альмодовар-Бандерас, посвященный более личной истории. Хотя это и не точная автобиография, но фильм во многом вдохновлен  творческой жизнью самого Альмодовара, а Бандерас вжился в эту роль наилучшим образом. Сальвадор Малло, главный герой, проводит свое детство в 60-х годах в деревне муниципалитета Патерна в регионе Валенсия, поэтому мы знакомимся с атмосферой местных домов с низкими потолками и белыми стенами, которые поутру наполняются солнечным светом. По мере взросления героя зритель перемещается в Мадрид, который всегда находит отражение в фильмах Альмодовара. Мы наблюдаем за городской жизнью, вместе с ним бываем в небольших театрах и впитываем атмосферу Мадрида прошлого. Читайте новости Испании теперь и в Telegram – @espanarusa_news. Подписывайтесь на канал и будьте в курсе ключевых событий первыми!АГ