City Break

TravelWeekly, 14.12.2019

Формат путешествий City Break, когда туристы в выходные дни посещают только один из городов Золотого кольца, становится все более популярным и у него есть большой потенциал, сказала РИА Новости исполнительный директор Союза по развитию и взаимодействию городов Золотого Кольца Наталья Булах.Она отметила, что, примерно, 60 процентов путешествующих по Золотому кольцу — индивидуальные туристы. Причем, большинство из них — семейные люди в возрасте от 28 до 40 лет. «Сегодня и в России, и в Европе стал популярен формат путешествий City Break, когда люди выезжают на выходные в ближайшие города. И чаще всего они едут туда не в познавательных целях, а чтобы ощутить атмосферу города. Они посещают культовые кафе, ночные клубы, заходят в магазинчики или просто гуляют», — сказала Булах.По ее мнению, Золотое кольцо прекрасно подходит для кратковременного атмосферного отдыха, так как сейчас мало кто из туристов совершает путешествие по всем девяти городам маршрута за один раз. «Это, в основном, иностранные туристы, которые за один приезд стараются увидеть на территории России как можно больше, или гости из дальних регионов», — считает представитель союза.Эксперт подчеркнула, что в этих условиях особенно важное значение приобретает элемент продвижения. Все больше и больше появляется мобильных приложений с аудиогидами, онлайн- и офлайн-маршрутами, интернет-гидами по различным социальным, культурным, бытовым и досуговым объектам. «Мы считаем, что должна быть единая информационная система для всех городов Золотого кольца и ждем, что появится некая интернет-платформа, где можно будет, как из конструктора, самостоятельно формировать свое индивидуальное путешествие с учетом мест, где можно остановиться, поесть, что можно посетить и прочее», — поделилась планами Булах./РИА Новости/