Авиакомпания "Россия" предложила бесплатное горячее питание на коротких рейсах

TravelWeekly, 18.12.2019

Авиакомпания Россия обновила линейку бортового питания — теперь в меню пассажиров класса эконом, вылетающих из Санкт-Петербурга рейсами продолжительностью 2,5-4 часов, входят горячие сэндвичи, причем не простые, а изготовленные по уникальной технологии.Авиакомпания представила очередную новинку в рамках реализации программы по улучшению качества сервиса — горячие сэндвичи для пассажиров класса эконом на рейсах продолжительностью от 2 с половиной до 4 часов.Это решение, разработанное совместно с командой поваров Аэромара — компании, поставляющей питание на лайнеры группы Аэрофлот — является беспрецедентным в практике отечественной гражданской авиации, подчеркивают в компании. Благодаря нему Россия стала первой авиакомпанией, предлагающей пассажирам эконом-класса горячие бутерброды вместо классических холодных закусок на рейсах продолжительностью до 4 часов.ЧТО ТАКОЕ ГОРЯЧИЕ СЭНДВИЧИ ОТ РОССИИНа рейсах из Пулково пассажирам предлагаются сэндвичи на хлебцах с зеленью, внутри которых омлет, сливочный сыр и гауда, а также ветчина и ломтики хрустящего маринованого огурца. На обратном пути путешественников будет ждать бутерброд на специальной фитнес-булочке с ветчиной, сливочным и российским сырами и нежным кремом из оливок.Для приготовления сэндвичей используются 4 оригинальных рецепта, которые попарно заменяют друг друга раз в полтора месяца. Для упаковки используется специальная технология, которая применяется для комплектации рейсов питанием бизнес-класса — именно благодаря ей ингредиенты сэндвичей остаются исключительно свежими, а хрустящая корочка свежеиспечённых булочек сохраняет свою неповторимую текстуру.Меню на рейсах авиакомпании продолжительностью свыше 4-х часов в классе эконом осталось неизменным и, как и ранее, состоит из десерта и полноценного горячего питания нескольких типов на выбор пассажиров.Напомним, что авиакомпания Россия на протяжении всего 2019 года планомерно обновляет меню бортового питания в соответствии с актуальными вкусовыми предпочтениями путешественников.Новые гастрономические решения внедряются в меню для рейсов, вылетающих из аэропортов вдоль всей маршрутной сети авиакомпании. Каждое меню в зависимости от региона разрабатывается отдельно — в приготовлении блюд особое внимание уделяется сочетаемости ингредиентов и новым вкусовым впечатлениям пассажиров, — подчеркнули в пресс-службе России.НЕ ТОЛЬКО ПИТАНИЕОтметим, что обновление питания проводится в рамках широкой программы авиакомпании по улучшению сервиса, предоставляемого пассажирам на борту.Сейчас лайнеры России оснащены мобильными стриминговыми серверами SIFES, которые позволяют пассажирам подключать личные гаджеты к внутренней сети Wi-Fi, где они могут найти актуальный развлекательный контент: фильмы, музыку, аудиокниги, записи театральных постановок и многое другое.Юным пассажирам авиакомпании в полёте выдают обновленные дорожные наборы, представленные в двух вариантах для разных возрастных категорий.Для комфорта пассажиров класса бизнес были также введены обновленные дорожные наборы.ВНИМАНИЕ:Еще больше интересных материалов от АТОР — в нашем канале на Яндекс.Дзен.Читать новости можно, подписавшись на Instagram-аккаунт Ассоциации туроператоров, на канал АТОР в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook.Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в Академии АТОР.Актуальные СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ туроператоров по турам за рубеж и по России смотрите в разделе СПО портала АТОР.