Китайский туризм в России меняется

TravelWeekly, 18.12.2019

Средний чек китайского туриста в России булет только расти, а спектр турпродуктов для граждан КНР – меняться. О новых трендах в интересах китайцев к российским турпродуктам, замеченных в ходе воркшопа на роуд-шоу Ростуризма в Пекине, рассказал Сергей Корнеев, заместитель главы ведомства.Напомним, 17-19 декабря 2019 года Ростуризм при поддержке Россотрудничества, АНО УЕФА Евро 2020 и Всемирной туристской организации UNWTO проводит роуд-шоу Россия 2020. ЕВРО в подарок в Китае, Японии, Индии, Вьетнаме и Южной Корее.Целью мероприятия является представление основных туристских продуктов России в странах Азиатско-Тихоокеанского региона. Роуд-шоу прошло 17 декабря в Китае (Пекин) и Японии (Токио), 18 декабря пройдет в Индии (Нью-Дели), 19 декабря – в Южной Корее (Сеул) и Вьетнаме (Ханой).Китайцы проявили огромный интерес к российскому роуд-шоу. Об этом говорит хотя бы то, что гости в Пекине стали собираться уже за час до начала мероприятий. Отмечу живой, неподдельный и непраздный интерес китайского турбизнеса ко всей представленной информации, – рассказал Вестнику АТОР Сергей Корнеев, заместитель главы Ростуризма, присутствовавший на роуд-шоу в столице КНР.По словам г-на Корнеева, повышенное внимание китайских партнеров вызвали электронная виза в Россию, российские природные и архитектурные образы, предлагаемые на ключевых маршрутах (Серебряное ожерелье и др.) и высокое качество сервиса.Особый интерес у китайцев вызвала также концепция комбинированных туров туристский центр + 4 часа в связке не только с Москвой, но и с другими городами Чемпионата мира по футболу.В Ростуризме отметили, что сейчас у российского рынка появляется база роста спроса со стороны китайского обеспеченного и богатеющего туриста, у которого другие запросы, чем у сегодняшних массовых туристов из КНР.Как говорит г-н Корнеев, судя по результатам роуд-шоу, вскоре можно ожидать серьезной диверсификации китайского турпотока в Россию – как в плане продуктовых, так и географических интересов.Так, помимо Москвы и Санкт-Петербурга, впервые практический интерес китайского турбизнеса был проявлен к турам в такие российские регионы, как Алтай, Бурятия, Калининград, Урал. Китайцев, как выяснилось, сейчас предметно интересуют российские турпродукты, связанные с гольфом и шопингом, в т.ч. с приобретением предметов российского декоративно-прикладного искусства, а также арт-туризм и музеи, – рассказал г-н Корнеев. Совершенно очевидно, что России стоит готовить турпродукты для Китая, учитывая спрос туристического сегмента высокого чека: от гольфа до индивидуальных экспедиционных туров, – резюмировал заместитель главы Ростуризма.ВНИМАНИЕ:Еще больше интересных материалов от АТОР – в нашем канале на Яндекс.Дзен.Читать можно, подписавшись на Instagram-аккаунт Ассоциации туроператоров, на канал АТОР в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook.Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в Академии АТОР.Актуальные СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ туроператоров по турам за рубеж и по России смотрите в разделе СПО портала АТОР.

Источник

Материалы по теме