По каким причинам туристы выбирают Турцию

TravelWeekly, 23.12.2019

Не все иностранцы едут в Турцию за солнцем и морем или ради отдыха в формате все включено. В Турции выяснили, какой тип отдыха интересен зарубежным гостям страны, в том числе, и туристам из России.ЧТО ЦЕНЯТ В ТУРЦИИ ЕВРОПЕЙЦЫМинистерство культуры и туризма Турции опубликовало исследование по предпочтениям иностранных туристов, которые выбирают Турцию в качестве направления для своего отдыха. Были опрошены туристы из 25 стран, и их причины приезда в Турцию различаются.Согласно отчету, гостеприимство, качество отелей и услуг, цена и относительная дальность полета являются одними из наиболее важных причин путешествия в Турцию для немцев. Также важны безопасность и гигиена, однако все больше немецких туристов интересуется активным отдыхом и другими альтернативами классическому пляжному отдыху. Чаще всего туристы из Германии едут в Анталью, Стамбул, Муулу (Муглу) и Каппадокию.Бельгийцы в своем выборе ориентируются на привычные факторы солнце, море и пляж, но при этом им важны активные развлечения и возможность знакомства с местными археологическими памятниками. Оттого в шорт-листе бельгийцев не только Анталья и Муула, но также Стамбул, Каппадокия, Измир, Айдын и Денизли.Тоска по солнцу и желание провести отпуск в регионах с теплым климатом являются причинами выбора Турции для британских туристов. В отличие от других европейцев, британцы бронируют туры на турецкие курорты в последнюю минуту, стремясь потратить на отдых минимум средств. В Турции британские курортники выбирают, как правило, недорогие , но обязательно – с бассейном.КАКИМ ТУРИСТАМ НЕ НУЖЕН ALL INCLUSIVEВозможность отдыха вне еврозоны привлекает в Турцию греков. В поездках за границу граждане Греции предпочитают разные виды отдыха в соседних странах. И если Болгария у граждан Греции на первом месте, то Турция уверенно занимает вторую позицию. Греки едут в Турцию ради дешевого шопинга и гастрономии.Испанцы едут в Турцию ради культурного наследия, гастрономии и шопинга. Итальянцы преследуют те же цели, но при этом все больше ищут и отдыха на побережье. Итальянским туристам не интересен формат все включено: они хотят жить культурой страны, куда приезжают в том числе и на пляжный отдых. Среди предпочтений итальянцев в Турции – Стамбул, Каппадокия, Кушадасы, Бодрум, Фетхие, Анталья и Денизли.Туристы, прибывающие из стран Персидского залива (ОАЭ и другие страны региона) придают большое значение безопасности, туристической инфраструктуре, разнообразию магазинов, климату и упрощенному визовому режиму. Арабским путешественникам пляжи не нужны: они посещают города Турции с целью шопинга, гастрономии и медицинского туризма.ЗА ЧТО ВЫБИРАЮТ ОТДЫХ В ТУРЦИИ РОССИЯНЕТуристы из Восточной Европы в своих предпочтениях похожи. Им надо недорого, солнечно и все включено. Вот поэтому туристы из Польши часто покупают туры в Турцию на этапе раннего бронирования, выбирая с аквапарками и системой All Inclusive.Причины выбора российскими туристами турецких курортов также предсказуемы: море, пляж и солнце. При этом среди важнейших факторов отдыха в Турции названы система все включено и разнообразие пакетных туров, в которых за приемлемую цену можно получить высокое качество услуг.Кроме того, наших соотечественников привлекают недолгий перелет и безвизовый въезд, наличие удобств и развлечений для семей с детьми, русскоязычный персонал. Несмотря на то, что многие едут в Турцию ради пляжного отдыха на все включено, многие россияне отметили, что им интересна турецкая кухня и культурно-историческое наследие страны.Как сообщал ранее Вестник АТОР, за 10 мес.2019 года в Турции побывало 6,7 млн граждан РФ.ВНИМАНИЕ:Еще больше интересных материалов от АТОР – в нашем канале на Яндекс.Дзен.Читать новости можно, подписавшись на Instagram-аккаунт Ассоциации туроператоров, на канал АТОР в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook.Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в Академии АТОР.Актуальные СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ туроператоров по турам за рубеж и по России смотрите в разделе СПО портала АТОР.

Источник

Материалы по теме