Booking.com обязали сообщать правдивую информацию о скидках

TravelWeekly, 24.12.2019

До середины июня 2020 года Еврокомиссия обязала онлайн-сервис по бронированию отелей Booking.com сообщать правдивую информацию о скидках и прекратить использовать манипулятивные методы при выдаче результатов поиска.   «В результате диалога с Европейской Комиссией и национальными ведомствами по защите прав потребителей сервис Booking.com взял на себя обязательство внести изменения в подачу информации о ценах и скидках на отели. После того, как эти новые изменения будут введены, потребители получат доступ к более правдивой информации и возможность делать более правильные сравнения предложений различных отелей», — говорится в сообщении высшего органа власти Евросоюза, передает «Интерфакс».Отмечается, что теперь объявление «последний доступный номер» будет относиться только к сервису Booking.com. Кроме того, сервис бронирования перестанет сообщать путешественникам о предложениях с низкими ценами, которые ограничены по времени, если та же цена доступна вне акций. Объявляя скидки, сервис также обязан сообщаться пользователям, что они предоставляются относительно обычных цен.Помимо этого, если имеются контракты с поставщиками жилья, то сервис обязан указывать, что высокое место отеля или апартаментов в поисковой выдаче является платной рекламой.Сообщается также то, что онлайн-сервис должен указывать, кто сдает жилье — частный владелец или компания. А также сообщать потребителю полную стоимость размещению вместе со всеми сборами, пошлинами и налогами.«Сервисы онлайн-бронирования жилья используют такие манипулятивные методы, как сокрытие спонсорства в поисковой выдаче, неоправданное давление на пользователей кратковременностью акций или искажение информации о скидках. Жизненно важно, чтобы лидеры рынка, такие, как Booking.com, не применяли подобные способы манипуляции. Европейская комиссия продолжит мониторинг всех туристических онлайн-платформ для обеспечения справедливой онлайн-среды для потребителей», — сказал комиссар по вопросам юстиции и потребителей Дидье Рейндерса.Материал подготовлен редакцией www.trn-news.ru