Зачем TUI Россия наращивает сеть региональных офисов

TravelWeekly, 20.01.2020

Как сообщили Вестнику АТОР в TUI Россия, туроператор в 2020 году планирует нарастить сеть региональных представительств почти в два раза — с 22 до 38. После массового исхода туроператоров из российских регионов в 2014-2015 годах, когда закрытие региональных офисов диктовалось низким спросом и стремлением минимизировать издержки, планы TUI особенно интересны.По данным TUI Россия, в конце прошлой недели представительства туроператора открылись сразу в трех городах — Барнауле, Волгограде, Омске, а на этой неделе офисы TUI появятся в Ульяновске, Оренбурге, а затем и в других городах России. К началу летнего сезона представительства TUI будут работать в 38 городах страны, откуда туроператор уже организует чартерные программы.В каждом регионе отмечают, что ждали прихода TUI. Во-первых, теперь у клиентов турагентств расширяются возможности выбора подходящего тура. Туристам, полюбившим фирменные концепции TUI FUN SUN, DAYNIGHT Connected, больше не нужно ехать в соседний регион или Москву, чтобы вылететь на отдых в один из отелей концепции. А в сезоне Лето-2020 они уже смогут опробовать новинку — концепцию SMART и тоже с вылетом из своего региона, — рассказали в пресс-службе TUI. Расширение регионального присутствия, безусловно, можно прямо соотнести с объявленной руководством компании целью отправить на отдых в 2020 году 3 млн туристов. По замыслу TUI, расширение сети региональных представительств должно усилить позиции компании на рынке внутреннего туризма, будет способствовать как развитию туризма в России, так и притоку средств в экономику регионов нашей страны.Помимо зарубежных направлений, туристам TUI будут доступны многочисленные программы по России. Хорошие цены и комиссии позволят туристическим агентствам увеличить свой доход. Разумеется, ни одно открытие офиса представительства не обходится без вопросов агентов об условиях присоединения к франчайзингу TUI. Екатерина Васильева, руководитель группы регионального развития, отмечает, что приход TUI Россия в тот или иной регион, побуждает местные агентства переходить с туроператором на прямой договор.Следует отметить, что региональные туроператоры видят в TUI не конкурента, а потенциального партнера.Мы единственный туроператор в России, который подходит комплексно к развитию внутреннего туризма, формирует и реализует продукт, делая упор на впечатлениях и новом уникальном опыте для туристов, — объясняет Елена Евсюкова, руководитель направления Сибирь и Дальний Восток. — В партнерстве с местными компаниями мы можем подходить гибко к программе туров, делать их насыщенными и интересными, и предлагать хорошую цену.В-третьих, региональные власти стремятся в сотрудничестве с TUI наладить стабильный въездной турпоток из иностранных государств.Нами проделана большая работа именно в сфере въездного туризма, мы ждем и активно готовимся к введению электронных виз для иностранцев в 2021 году, — говорит Александр Сирченко, заместитель генерального директора TUI Россия. — Например, в Омске, где я участвовал в открытии офиса представительства, есть прекрасные возможности для развития въездного туризма. Мы можем организовать для гостей культурно-исторические, этнографические, экологические, событийные программы. Причем регион интересен туристам из Китая, Казахстана. В Омск приезжают много жителей Германии, чьи предки жили здесь с XIX века.ВНИМАНИЕ:Еще больше интересных материалов от АТОР — в нашем канале на Яндекс.Дзен.Читать новости можно, подписавшись на Instagram-аккаунт Ассоциации туроператоров, на канал АТОР в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook.Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в Академии АТОР.Актуальные СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ туроператоров по турам за рубеж и по России смотрите в разделе СПО портала АТОР.