Princess Cruises выплатит компенсации всем пассажирам лайнера Diamond Princess

TravelWeekly, 10.02.2020

Круизная компания Princess Cruises сообщила о намерении компенсировать полную стоимость круиза для всех пассажиров Diamond Princess, которые сейчас находятся на лайнере из-за вынужденного карантина по поводу коронавируса. Туристам вернут все средства, потраченные во время путешествия и карантина.В сообщении говорится, что помимо стоимости круиза туристам будут компенсированы авиаперелет, размещение в гостинице, наземный транспорт, заранее оплаченные береговые экскурсии, чаевые и другие расходы. Кроме того, с гостей не взимается дополнительная плата за борт в течение дополнительного времени на борту. С туристов также не будут браться деньги за какие-либо дополнительные расходы на борту во время действия карантина.Princess Cruises также предоставит пассажирам будущий кредит на круиз, равный стоимости круиза, оплаченного за рейс, который закончился 4 февраля. В отметили, что несмотря на то, что гостям вернут все чаевые, членам экипажа будет выплачено вознаграждение за выполненную работу.В каюты туристов будут доставлены письма, в которых будут прописаны четкие инструкции о том, как оформить возврат средств.Напомним, что Diamond Princess находится в карантине у берегов Иокогамы с начала февраля. На борту находится около 3,7 тыс. человек. Большая часть туристов – японцы. Среди пассажиров есть 24 туриста из России. Случаи заражения коронавирусом у них не выявлялись. Всего на борту Diamond Princess, по последним данным, выявлено 135 случаев заражения коронавирусом. Все туристы находятся в своих каютах, их обеспечивают едой, напитками, доступом в интернет и к телефону.В Princess Cruises сообщают, что компания продолжает искать наиболее эффективные способы поддержания здоровья гостей, включая психологическое здоровье. Для гостей, испытывающих психологическое напряжение, организован телефонный доступ к беседе с обученными консультантами, которые могут оказать поддержку. Консультанты говорят на английском и японском языках, гости могут звонить прямо со своих кают.Сейчас пассажирам Diamond Princess доступны следующие услуги:Восемь новых каналов спутникового телевиденияБолее 80 новых выпусков видео по запросу, включая фильмы на разных языках, концерты и фитнес-видеоCruise Director Show (The Wake Show) на английском и японском языкахПечатные газеты на 36 языкахРаспечатанные головоломки, игры и поделкиВидео Radio Taiso (популярная гимнастика)Детские игровые комплексыПитание и напитки предлагаются через обслуживание номеровВремя для гостей на открытом воздухе во внутренних каютах (под руководством Министерства здравоохранения Японии)Ожидается, что карантин закончится 19 февраля 2020 г.ВНИМАНИЕ:Еще больше интересных материалов от АТОР – в нашем канале на Яндекс.Дзен.Читать новости можно, подписавшись на Instagram-аккаунт Ассоциации туроператоров, на канал АТОР в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook.Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в Академии АТОР.Актуальные СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ туроператоров по турам за рубеж и по России смотрите в разделе СПО портала АТОР.

Источник

Материалы по теме