Мужским афродозиаком признаны спорттовары

TravelWeekly, 13.03.2020

А женским цветыСпециалисты сервиса Аналитики Яндекс выяснили, что в праздничные февральские дни продажи спорттоваров и туристического снаряжения  выросли на 54%.На втором месте идут супермаркеты бытовой техники, увеличившие свои продажи на 37%. Замыкают тройку призеров игровые сервисы. В топ-5 еще вошли рестораны и магазины интимных товаров.Трёхдневные мартовские праздники сделали в 6,3 раза больше доход цветочных ларьков. На 93% стали больше продавать магазины бытовой техники. На третьем месте продавцы косметики. В пятерку лучших вошли игровые сервисы и магазины, торгующие товарами для сада и дома.Читать еще: Как туризм отреагировал на праздники