ЕСОТ подводит предварительные итоги заявочной кампании конкурса «PROбренд»

TravelWeekly, 24.03.2020

Всего в адрес Оргкомитета поступило 407 заявок в 11 номинациях. Безоговорочным лидером по количеству заявок стала номинация Брендинг территории — в нее подана почти треть всех поступивших заявок.На втором месте номинация Брендированная сувенирная продукция. Третье место разделили две номинации Видеобрендинг и Брендированная полиграфия.Безусловным лидером среди регионов по числу поданных заявок стала Белгородская область. Далее ТОП-15 регионов выглядит следующим образом:2. Москва3. Ростовская область4. Московская область5. Липецкая область6. Вологодская область7. Свердловская область8. Нижегородская область9. Ярославская области 10. Ставропольский край 11. Республика Марий Эл12. Тюменская область13. Челябинская область14. Ивановская область15. Красноярский крайЗарубежный блок участников в этом году представлен республиками Казахстан, Узбекистан, Сербия, Вьетнам. По количеству поданных заявок лидирует Узбекистан.Мы рады, что в этом году смогли по количеству заявок превзойти предыдущий конкурс и привлекли еще больше участников, — говорит президент Евразийского содружества специалистов туриндустрии — ЕСОТ Светлана ЕГОРОВА. Это значит, что конкурс PROбренд необходим туристическому рынку Евразийского пространства, и он действительно стал объединяющей и коммуникационной площадкой для многих регионов и стран. В данный момент идет активная обработка заявок, Экспертный совет уже готов приступить к работе. В ближайшее время мы опубликуем шорт-литы по каждой номинации.Среди основных трендов прошедшей заявочной кампании можно назвать всплеск интереса к номинации Брендированная полиграфия. Несмотря на популярность всевозможных онлайн-карт и электронных путеводителей, бумажная полиграфическая продукция обретает второе дыхание, а ее издатели находят инновационные формы подачи информации оффлайн.Еще одним неожиданным трендом этого года стал бум заявок от студентов российских вузов. Огромный интерес к конкурсу со стороны будущих специалистов туриндустрии побудил Оргкомитет выделить студенческие работы в отдельные подноминации.Генеральный информационный партнер Комсомольская правдаГенеральный интернет-партнер PRAVDA.RUИнформационные партнеры: 1. Комсомольская правда. Казахстан2. Журнал Отель3. Туристический портал Вотпуск.ру 4. Туристический портал 100 Дорог 5. Туристический портал TRIP2RUS.RU6. Издательство Аякс-пресс, путеводители Полиглот7. Медиадом Планета отелей 8. Уралинформбюро9. Газета Краснодарские известия10. Еженедельник Орловская искра11. Телеканал Царь-град12. Ваши 6 соток13. ТА Мир без границ 14. Ресурсный центр социального развитияКонкурс проводится при поддержке Института гостиничного бизнеса и туризма Российского университета дружбы народов.Контакты Оргкомитета: +7 (916) 678-44-72 (Светлана Чичкина), +7 (903) 278-09-30 (Елена Сергеева)[email protected]://www.instagram.com/union.esot/https://vk.com/union.esothttps://www.facebook.com/union.esotВидеоканал PROбренд Источник: 100 Дорог