Почему молчат сети?

TravelWeekly, 24.03.2020

24 марта в марафоне поддержки турбизнеса #Tourbusinеss_no_stress участвует генеральный директор Сети ТБГ и «Горячие туры» Олег Мельник. Вместе с ведущей марафона Татьяной Дмитровой (медиахолдинг «БАНКО») они обсуждают ситуацию на розничном рынке, проблемы момента и то, как сети помогают своим участникам. Один из первых вопросов интервью: почему молчат сети? В ситуации ажиотажного запроса на аннуляции туров и фактической остановки деятельности компаний по своему профилю рынок стремительно перестраивается, поставщики турпродукта изобретают новые схемы защиты бизнеса от разорения, агентства остаются на передовой в общении с раздраженным недовольным клиентом и чувствуют себя беззащитными. Казалось бы, для управляющих компаний розничных объединений наступил звездный час, возможность проявить свои качества переговорщиков и лидеров рынка. Однако активной публичной деятельности этих структур не заметно. «Мы сосредоточились на точечной помощи нашим участникам, каждый случай индивидуален. Возможно, эта работа не видна широкой общественности, но нам важнее реальная полезность», – говорит Олег Мельник. Он также поясняет, какие вопросы взаимоотношений туроператоров и розницы управляющие компании решить не в состоянии в силу специфики бизнеса. Мнение Олега Мельника о том, как выжить турагентам и какую позицию предстоит занять управляющим компаниям независимых розничных сетей в текущей кризисной ситуации, узнайте в прямом эфире видеомарафона #tourbusiness_no_stress прямо сейчас, обсуждайте в комментариях на YouTube-канале «Полезно познакомиться с Татьяной Дмитровой». Желающие стать экспертами марафона, пишите на [email protected] или звоните по тел.: +7 (495) 789-43-20.

Источник

Материалы по теме